|
Mists of Pandaria
| |
Таурас | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:53 | Сообщение # 1 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Всех грац с пандочками-монахами
http://eu.battle.net/wow/ru/game/mists-of-pandaria/media/
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:03 | Сообщение # 2 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Ага - и с панадми, и с монахами, и сновой системой талантов, и сновой системой подземелий-рейдов-бг, и сновыми изменениями в классах...
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| |
Таурас | Дата: Суббота, 22.10.2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Новая система талантов ИМХО слишком радикальная
Кстати, монахами могут быть и таурены, прокачаю себе такого танка
Сообщение отредактировал Таурас - Суббота, 22.10.2011, 15:24 |
|
| |
Angwa | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:55 | Сообщение # 4 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Сколько смотрю на анонс этого дополнения- столько мечтаю увидеть наконец-таки надпись "С 1 апреля". Какой-то это карамельный бред и слюнтявая попса для младшего школьного возраста - пандочки, упрощения игровых механизмов, возня с питомцами... Осталось ввести уже наконец возможность стоительства и развития собственного домика а-ля Симс и функцию синхронизации с facebook, чтобы игра из эпичной битвы с силами зла превратилась в барби детский сад.
Конечно, крехтеть и предаваться воспоминаниям как пенсионер тоже моветон, но если уже Катаклизм (и даже ВотЛК) радикально отличались от Классики в плане "серьезности" игровой механики и ответственности игрока за все происходящее в игре, то новое дополнение - это просто квинтэссенция принципа "Каждому лоху по возможности стать властелином мира, не задействуя при этом мозг".
На мой взгляд - слишком кукольно, просто и не по теме. Мне ВоВ в свое время полюбился именно сложностью структуры, необходимость развития, вникания и, как следствие, - возможностью увидеть плоды своего труда.
Они даже основы основ не боятся сотрясать - панды вообще будут внефракционные!!!! Типа выбери сам. А как же деление "наши" и "не наши", основа основ!!!!!
В общем, я в печали....
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 21:03 | Сообщение # 5 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Катя, я так редко пишу, что захотелось пофлудить, и менно на эту тему=). Я твоих переживаний (сейчас, по крайней мере) не разделяю и не совсем согласна, с тем, что ты написала.
Во-первых, что так все испугались этих панд?=). Ну вот в Кате появились гоблины и воргены. Как-то это повлияло на общее восприятие игры? Лично для меня – нет. Ну появятся еще черно-белые и плюшевые, разбавят общий фон. А то, что было проанонсированно про питомцев, и «развивайся что бы ты ни делал» - это больше выглядит как дополнительные плюшки для казуалов. Всё старое, что было в игре – прогресс в рейдах, на БГ или еще в чем-то, что требует умения играть, никто не отменяет. Просто будет еще одна игра в игре.
Я вспомнила как качала свою шаманку. Я её качала полгода, про какие-то там рейды знать-не знала. Помню, для меня поход в забытый город или еще в какой-то лоулвл инст – было как если бы сейчас сходить на Синестру или Рагнароса хм. Я открывала новые локации, бегала по каким-нибудь берегам, разглядывала новых мобов, внимательно читала квесты и разглядывала персонажей, которые в них участвуют. Это было тот момент, когда только открылся русскоязычный ВоВ и вышел ВоЛТК и я была такая не одна, мне было интересно еще с какими-нибудь такими же «нубами» бегать, открывать, рассматривать… Сейчас этого нет, я твинку взяла 70 лвл и ни одной локации им, кроме Огри и Даларана, не открыла. В ранее интересных мне локациях пусто или бегают одинокие твинководы, как автоматы качающие своих персов. Я не говорю, что это плохо. Но если с новым патчем будет возможность сделать игру интересней на лоулвлах – это же замечательно. А если у человека нет возможности рейдить с 5/7 с девяти нуль-нуль до двенадцати нуль-нуль, в игре есть есть альтернатива этому для развития - это тоже хорошо. А уж если (не дай бог!!!) он только купил коробку с вовом, установил в игру и зашел в неё – я не представляю, что его может заставить задержаться в игре, вот честно.
То, что ты называешь в ВоВе «сложностью структуры, необходимостью развития и вникания» - я называю «открой-гайд-по-любому-персу-прокачай-его-за-две-недели-одень-за-три- и-ты-в-рейде». Ты посмотри, три куска тира можно «нафармить» ни разу не заходя в рейд. А ведь это шмот рейдовый, то есть это награда, которую ты можешь получить только пройдя контент среднего уровня (или выше среднего), а нам её дают «за красивые глаза» после походов по героикам. В патче со Смертокрылом, уже это изменят – тир только в рейде и «плюшки» от бонусов тира будут намного привлекательней. Я думаю, что новый патч, как раз-таки, отделит мух от котлет. Тем, кто не умеет (не хочет, нет времени и т.д.) изучать в тонкостях механики классов, особенности боссов в рейдах – будут устраивать бои с петами, бегать без танков и хилов по инстам, убивая боссов тыкая в одну кнопкУ, а те, кто хочет делать «прогресс» - будут ходить в рейды, делать фёст-киллы различного масштаба и иметь за это дополнительное счастье в виде соответсвующего шмота, достижений и прочее. Вот, собственно, что я хотела сказать по этому поводу=).
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
Сообщение отредактировал Наташечкина - Понедельник, 24.10.2011, 21:17 |
|
| |
Angwa | Дата: Вторник, 25.10.2011, 09:30 | Сообщение # 6 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Кроме панд, которые не больше, чем красочная картинка, и симпотичных локаций из нового дополнения есть еще более подробное описание игровой механики и вообще общей политики Метелицы. И вот оно меня печалит намного больше, чем черно-белые медведи...
"мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал...." "Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться."
Я тоже очень люблю фан в игре типа достижений или ивентов, и развлекательная сторона игры мне очень и очень симпатична. Но при этом, набегавшимся за бабочками в игре была доступна и другая стотрона, в которую углублялись по мере задротства: особенности классов, тонкости билдов, хитрости игровой механики, наконец. Да, мне кажется, что уникальность сочетания класс-билд - это замечательно. Когда у каждого есть своя "ниша", специализация, особенности, наконец. Когда чтобы получить плюшку, нужно покопаться, постараться, приложить хоть какие-либо усилия, наконец. То,что достается легко и просто, теряет свою цену и ценность.
Бои должны быть более понятными... Да уж куда понятнее, чем было и есть... Просто раньше в игре соблюдался принцип "сколько усилий и времени ты в игре потратил, столько и получил" (читайте- насколько ты задрот, настолько и крут), то теперь совершенно очевидная логика "Не важно, насколько ты крут, победить дракона должен любой школьник".
Новое дерево талантов вы видели? Систему спеков и особенностей они просто убивают. Да, было и сейчас есть куча "дополнительных" талантов - но были и ситуации, когда именно эти таланты и были нужны! Сразу вспоминаю того же Короля Молгара из Логова Груула, где спел-стил мага был нужен позарез и маги потели в неожиданной для себя роли танка, когда тебя, тряпошного ренджа, вдруг лупит босс! Или просто подземелья, куда без товарищем с хорошим контролем лучше было не соваться и все уникальные контроль-абилки классов были ценны.
А какую политику предлагаю теперь? "Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным..."
Меня расстраивает не обилие картинок и мультяшность видов, а сознательный уход от игры-стратегии, игры-борьбы, игры-битвы. Согласитесь, что абсолютно ничего не мешает вводить бои на питомцах, пугом-авто-рейды, панд и всяческие соревнования И, при этом, более детально прорабатывать классы, развивать уникальность, механику наконец.
Попробую описать мои ощущение примером. Возьмем игру тетрис - забава, которая хорошо совершенно не своей графикой или разнообразием =) Не умеешь складывать фигурки- не будут удаляться линии, умеешь- перейдешь на след уровень. Наверное, где-то проходят чемпионаты мира по тетрису и есть боги, которые на сверхсветовых скоростях в тетрис мочаться, но мне интересно играть в эту игру за ее принципы и ее механику. И тут мне в тетрисе анонсят выход "mists of tetris" и говорят "Теперь, чтобы пропала линия, не обязательно попадать фигуркой в нужное место, не нужно поворачивать фигурки в полете, вообще не нужно ниче укладывать в ряды - вы вообще сможете взять и построить себе домик из падающих фигурок и поселиться в нем. А в нашем магазине вы купите новые обои в этот домике и мангал для барбекю.
Это все, конечно, прекрасно, такие возможности, но я то, собственно, в тетрис хотела поиграть....
|
|
| |
Ignatiy | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:49 | Сообщение # 7 |
Legionnare
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| может пора искать новую мморпг?)
пс. поиграйте в еву)
ппс. смотрел новую систему талантов магов - вообще понравилось - ощущение что прям делают возможность заточится под определенный стиль пвп)
Сообщение отредактировал Ignatiy - Вторник, 25.10.2011, 11:53 |
|
| |
bladesinger | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:25 | Сообщение # 8 |
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Кобо, с 20 декабря, в одной далекой-далекой галактике... трам-пара-пааам... http://www.swtor.com/ 4 класса, у каждого - по два "спека", у некоторых спеков очень широкая функциональность, - за каждую из двух фракций (хотя упоминаются еще и некие загадочные нейтралы). Танки-дамагеры (джедай найты), танки-ренджевики (труппер вангарды), рогуи-хилеры (джедай консильеры)... новый сеттинг, европейские сервера.. в общем, 20го числа я там, сторона - Республика, сервер ПвП, какой точно - могу уточнить ближе к делу, если кто-то еще соблазнится. Для начала посмотрю, а там - может и вообще туда переселюсь.
Про панд вообще слышать не хочу, если честно. Поддерживаю практически дословно Ангву. Система испытаний? - лол... к писькомеру (линк ачив или пнх!) прикрутили дополнительный счетчик. Система талантов? - посмотрел таланты первого тира паладинов... паладинчики-энерджайзеры... это @#$ @#$%^! А блинкающиеся в стелс друиды? у меня нет слов! и без того этих @#$%^& хрен убьешь, и то ли еще будет! Да и вообще... 6 талантов - это да... это наше все... особенно когда выбираешь из *овна, *овна и снова *овна...
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:24 | Сообщение # 9 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Я понимаю, что говорить о новом патче, которого еще даже на птре нет – это все равно, что обсуждать сферического коня в вакууме. Но я не понимаю почему ты так уверена, что сейчас ты играешь в свой привычный «тетрис», а потом тебе его подменят на что-то примитивное. Как я поняла из анонса, а смотрела я его долго – все эти нововведения будут типа резервации для тех, кому нравится «сторить домики из падающих палок», не задумываясь вообще о механике игры, раздел ВоВ для умственно отсталых (господи прости). Про «кучу» талантов, которые когда-нибудь пригодятся – ну вот хоть убей меня, я не помню, что б прям вот под каждого босса я стояла и перекидывала таланты. Те же символы чаще меняются под конкретный бой. Современное состояние веток талантов вообще штука смешная. До 85 уровня их можно раскидывать как душе твоей угодно. В пати, в каком-то из инстов на 60 уровень бегал пал в спеке хила в качестве дамагера, фигачил экзорцизмом по боссам и мобам и выдавал самый высокий дпс. Там же как-то попался вар, танк в черте-каком шмоте, а в таланты было вложено всего 4 или 5 очков (остальные просто так «висели» неиспользованные) и заметили это только, когда на паках чего-то он агро не очень держал. Над ним стебались весь инст, но прошли его без проблем … Рассказывать можно до бесконечности. Примитив прокачки перса в чистом виде, даже думать не надо. Если процесс и так прост, как дважды два, ну чего изголяться, пусть он и будет простым, но еще и развлекательным. На 85 уровне 95% игроков раскидывают таланты «по гайду» и что-то потом меняют по мелочи (кому-то из шаманов нравится быстрее кидаться в призрачного волка, а кому-то пару процентов крита лучше иметь). Причем это таланты, которые на процесс игры конкретным классом принципиально не влияют. Так и бегаем мы «клонами» каждый в своём классе. Начиная с 80-го, когда действительно вдумываться надо там всё расставится на свои места: те, кто разберутся в тнкостях игры - будут ходить в рейды и ловить кайф от прогресса, те, кто не разберутся – будут созерцать пандарию и развлекаться в таких же простых героиках. Ну не денется никуда рейдинг с вниканием в тактики, вайпами и счастьем от убийства очередного босса. Я сомневаюсь, что близы пожертвуют хардкорной аудиторией ради тех, кто хочет просто поразвлечься. Я вообще весь этот «троллинг» развела, потому что мне непонятна такая реакция большинства. Еще ничего не сделали, презентацию никто толком не смотрел, а еще «одна бабка сказала» - и все подхватили: ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!НИПАИГРАТЬ!!!
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:06 | Сообщение # 10 |
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Наташ, вот именно что - ОКАЗУАЛЕЛЕ. Да, все правильно, все рейдеры похожи друг на друга как близнецы. И по талантам, и по шмоту. Шмот, смешно сказать, на всех один и тот же. А воооот в БКааааа... а вот в БК. Берем паладина хилера. Сеты. т5 и т6, плюс т6.5 несетовые из Санвела. Причем т5 от т6 отличался довольно незначительно по статам, не так как сейчас отличаются, например т11 от т12. Раньше я брал две шмотки, смотрел и думал, какую же одеть, какая лучше подходит под мой стиль хила, под мною выполняемые задачи, под конкретный энкаунтер. Да, ё маё, у меня был шмот под Гидросса, у меня был шмот под РОС, у меня был шмот под Мамку, у меня был шмот под Брута! это были РАЗНЫЕ сеты! а бонусы тиров? например, бой с Калегосом. Да на него же я специально одевал ПвП перчатки, ради 5% спд на флешку! Взять щиты. Сколько щитов (разных вариантов шмотки в одном и том же слоте, для одного и того же класа) мы имели? Щит ЗА (ну, условно... для крабов...), щит с первого босса Хиджала, щит с Архи, щит с Супремуса и щит с БТ с треша! И все они имели право быть! А что сейчас? - щит с паучихи, щит с паучихи героик для некрабов, и щит с кузнечки - для совсемкрабов. Знака равенства между ними поставить нельзя ну никак. Сейчас 378 >> 359, и никакой нетировый шмот не сделает альтернативы 4тХХ. Посмотрел на циферку илвла, и одел то, где циферка повыше. С выходом Лича свобода выбора превратилась в иллюзию выбора, а сейчас у нас отнимают даже ее.
Сообщение отредактировал bladesinger - Вторник, 25.10.2011, 16:09 |
|
| |
Ignatiy | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:11 | Сообщение # 11 |
Legionnare
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Цириаль
а будет ли Старвар настолько отличен от вовы? ну займет на пару тройку месяцев мир поисследовать да с классами разобратся ...
Наташ
согласен про таланты и решение метелицы ... лучше выбирать из спелов... какой смысл раскидывать какието поинты которые итак лягут "как у всех" ... хотелось бы наверно даже более широкого разнообразия выбора не 6 шт из 18 а например 10 из 30 - не тока сейв и контрол абилок как хотят сделать , а и дамагающих (кто играл в аднд и помнит механику класса sorcerer - вот как у него) мечты мечты)
|
|
| |
Angwa | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:20 | Сообщение # 12 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Наташ, ну ей-богу, на вкус и цвет фломастеры разные. Мы ж оперируем понятиями "нравится-не нравится", а тут правильного ответа не бывает.
Я в своих рассуждениях опираюсь не на Катаклизм и даже не на ВотЛК, а смотрю на общую тенденцию развития игрового процесса с Классики. И я не говорю, что игра станет неинтересной вообще или скучной. Просто из стратегии и файтинга она превращается в бродилку и Симс, а тут уж кому что больше нравится. По поводу "привычного тетриса" я и сейчас уверена, что его уже в игре нету. Наверное, ключевое тут: кому что интересно и когда есть с чем сравнивать. Для того, кто высунув язык дополз до 70 лвл в БК безо всяких шмоток примочек и , пыхтя, скрафтил себе синьку, чтобы пойти за новой синькой в героики Халфаер Пининсулы в тщательно собранной пати исключительно надежных и проверенных товарищей, от принципа современной рандомной пати просто волосы дыбом на голове встают. А анонсированный сборный рандом рейд - это же просто плевок в лицо самому понятию "командная игра".
Ты представляешь себе команду, скажем, футболистов, собранную из случайных прохожих по принципу "количество ног удовлетворяет условию больше одной"? Я-нет.
И вовсе тогда это было не задротством - просто раньше логика была простая: не хочешь зарабатывать эпики? Да нет проблем, только для убийства крутых дядей и боссов нужна крутая броня. Не постарался - босса не убил. И докачаться надо было постараться. И спелы каждый левел ходили к тренеру учить. И к инстам ножками ходили в заранее собранной пати безо всяких слакобичей, от которых щас в рандом герах не протолкнуться. Я всегда за феир плей: нету ножек-нету мультиков.
А сейчас основные тенденции игры сводятся к тому.... А.и Б. Стругацкие. "Хищные вещи века":
"В общем-то читать в еженедельниках было нечего. Я бегло просмотрел их, и они произвели на меня самое тягостное впечатление. Их заполняли удручающие остроты, бездарные карикатуры, среди которых особенной глупостью сияли серии "без слов", биографии каких-то тусклых личностей, слюнявые очерки из жизни различных слоев населения, кошмарные циклы фотографий "ваш муж на службе и дома", бесконечные полезные советы, как занять свои руки и при этом, упаси бог, не побеспокоить голову, страстные идиотские выпады против пьянства, хулиганства и распутства, уже знакомые мне призывы вступать в кружки и хоры. Были там воспоминания участников "заварушки" и борьбы против гангстеризма, поданные в литературной обработке каких-то ослов, лишенных совести и литературного вкуса, беллетристи- ческие упражнения явных графоманов со слезами и страданиями, с подвигами, с великим прошлым и сладостным будущим, бесконечные кроссворды, чайнворды и ребусы и загадочные картинки... Я швырнул эту груду макулатуры в угол. Ну что у них здесь за тоска!.. Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют... Дурак стал нормой, еще немного - и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистический, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать... А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой, да не разнести!). Чего они в самом деле! Больше других им надо, что ли?.. Тоска, тоска...
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:46 | Сообщение # 13 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (bladesinger) Сейчас 378 >> 359, и никакой нетировый шмот не сделает альтернативы 4тХХ. Посмотрел на циферку илвла, и одел то, где циферка повыше. С выходом Лича свобода выбора превратилась в иллюзию выбора, а сейчас у нас отнимают даже ее. Цириаль, вот другими словами, но я писала про это в своей предыдущей записи. В патче со Смертокрылом, тировые шмотки будут доступны только с рейдовых боссов, а уж никак не забаджи из героиков. И бонусы с кусков будут значимее, а не 4% к мане от крита или прока чего-то-там у хилов, например (причем у всех классов). Ну скажите мне слепо-глухонемой: ГДЕ вы прочитали или увидели на близконе, что у вас "отнимут иллюзию выбора", как выразился Цириаль. Катя, я не спорю с тем, что есть СЕЙЧАС. Но не понимаю, почему вы думаете, что будет еще хуже? Я нисколько не спорю про вкус и цвет фломастеров. Я говорю, про принципиальные моменты в игре. Перепишу свои слова по-другому, которых я так много написала выше, проведя аналогию с телевизионной рекламой=):"Вас не устраивает игра с нуборандомами, которые постоянно попадаются через лфг в инст, да еще пытаюся просочиться в ваш рейд, прикрыв своё неумение играть шмотом за баджи? Выход есть! Мист оф пандария! Теперь вся эта "компания" будет заманеа в Пандарию, где они будут развлекаться петами и пугопатями из трех человек, бегая на скорость по героикам, тыча в одну кнопку. И они не будут проситься в ваш рейд - мы их там хорошо "прикормили" и они оттуда не вылезут! А вам мы дадим новые рейды. И хрен вам с маслом, а не три куска тира нахаляву - новая система талантов и механика игры заставят вас заново учиться играть своим персонажем, а боссы, при этом, проще не станут!". Вот как вижу всю эту ситуацию я.Добавлено (25.10.2011, 16:46) ---------------------------------------------
Quote (bladesinger) Да и вообще... 6 талантов - это да... это наше все... Нет там 6 талантов! Откуда вы это только берете?))
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
Сообщение отредактировал Наташечкина - Вторник, 25.10.2011, 16:44 |
|
| |
Angwa | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:06 | Сообщение # 14 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Все так, Наташ. Одним -одно, другим- другое. Только есть очень четкая связь между содержанием игры, тем контингентом, который в игру играет и теми социальными правилами, которые в этой игре царят.
Ты знаешь, почему вообще появилось понятие пуго рейда? Да в жизни в этой игре никогда игрок без гильдии групп квеста толком сделать не мог, а уж в инст сходить было просто невозможно. Было уважение к команде, к роли игроков в игре, к возможностям классов. А потом, когда на горизонте замаячил ВотЛК, Близы нерфанули рейдовые инсты (ХС и БТ) и ввели дроп плюшек с треша Санвела. Это был конец.
Потом ввели баджики за пробег героика, убили многие профессии, упростили прокачку и обучение персонажа. Не надо качаться - нахрен вам мир в 3 континента и соседнюю планету? Купили именного шмота, пролетели до макс уровня, не заходя к тренеру и учителю, выкиньте профы. Пройдите 7 раз героик в неделю - и вы царь и бог, вас ждет злой драк и огого еще что.
И не надо вам знать никакой приоритет статов или боже спаси читать описание талантов! На коробке с игрой было написано "Убей дракона" и ни слова про теорикрафтинг. Было по очку талантов за каждый уровень -да ну в пень! Щас уровней столько, что многие до стольки то и считать не умеют. Порежем кол-во талантов, никаких гибридных спеков. Чет все равно много, надо чтобы по пальцам можно было пересчитать и чтобы не надо было вообще думать куда тыкать. "1-2-3" раз в 15 уровней и красота.
В общем, я вижу то, что вижу. И меня это печалит =)
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:45 | Сообщение # 15 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Ох, во мне проснулся большой толстый троооолль!=) Из того, что я осилила посмотреть в презентации про таланты, я поняла несколько вещей. 1- Близы, изменяя принцип раскидывания талантов сделали его простым только внешне. На самом деле ни черта там не просто. Я только по аналогии с шаманом могу доступно это объяснить. Вам когда-нибудь в пати попадлся шаман, у которого нет манатайда или тотема духовной связи? И он взял вместо этих талантов еще или какого-нибудь, который мастхэв талант на огненный шок? Нет. А почему? А потому что это неотъемлемые части в игре хилашамана. Соответсвенно вопрос - зачем все эти "мастхэв" пихать в таланты, если их и так все берут? Отсюда и берутся гайды с практически шаблонными ветками талантов, которые копируют все. Эти таланты игрокам будут давать автоматически в качестве заклинаний, а в ветках оставят только те, таланты, между которыми действительно придется делать выбор (сейчас их может максимум 3 у каждого класса) и каждый из них будет иметь какие-то свои преимущества перед друг другом в каждой конкретной ситуации или выбор будет делаться исходя из стиля игры игрока (практически цитата с близкона). 2- Командная игра, о которой ты пишешь, умерла еще до того как я пришла в вов, и я смутно себе представляю, что это было, хотя в том же ВоТЛКе кое-какие квесты и да и многие инсты проходились, как ты говоришь, только с гильдпати.... Ну вот сытому голодного не понять=) Мне сранить не с чем. Но я почему-то вижу в новом патче именно обособление таких вот рейдеров старой закалки, которые играют сплоченной командой и "простому смертному", который купил коробку и решил в первый же день "убить дракона" в такую команду из лфг не попасть. Для него придумали кучу других занятий в виде панд, боёв с петами... ну вобщем, ты поняла, возвращаемся к тому, с чего начали)
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:04 | Сообщение # 16 |
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Наташ, я пока не очень понмаю, как это будет выглядеть. По аналогии с Клизмой, предположу, что манатайд и тотем духовной связи будет доступен всем, но вот их эффективность будет разной, исходя из тех статов, которые у шамана на шмоте. И это меня пугает.
Принцип раскидывания талантов... вот давай я чуточку отойду в сторону, и предложу контр-идею, которая, на мой взгляд, сделала бы игру интересной? я ее даже публиковал на оффоруме, и мне ДАЖЕ!!! ответили блю постом, сказав, что идея великолепная, но ни сейчас, ни в ближайшем аддоне ее реализовывать не будут. Так вот. Ну почему у нас у всех танков одинаковая искусность? у кого есть щиты - у тех увеличен блок щитом, у кого щитов нет - у тех накладывается поглащающий щит. Скучно... однолико... почему бы не сделать искусностью протопаладина след.: "При нанесении дамага, паладин исцеляет дружественные цели в радиусе 20 ярдов (за исключением себя самого) на величину Х% от нанесенного дамага". Перечитай. Подумай. Прикинь. И скажи - внесло бы это дополнительный интерес в игру? Сколько (реально) спеков было бы у паладина в таком случае?... и такие же фишки можно придумать для ВСЕХ классов.
Кобо. Мне и не нужен Старворз, сильно отличный от Варка. Мне хотелось бы видеть Старворз перенявшим лучшее из Варка, в т.ч. его умность, сложность и @#$%тистость. То, о чем писала Катя - про труд, пруд и рыбку.
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 26.10.2011, 13:13 | Сообщение # 17 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
|
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 26.10.2011, 13:28 | Сообщение # 18 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
|
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Среда, 26.10.2011, 13:36 | Сообщение # 19 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (bladesinger) вот давай я чуточку отойду в сторону, и предложу контр-идею, которая, на мой взгляд, сделала бы игру интересной? ... ну и дальше по твоему тексту. Очень интересно, вот еще бы жалким ршаманам дали аналог хотя бы одной из одной абилок друля тира транквила или флрмы дерева, а не этот позорный тотем, который торжественно запихнули в таланты, а недали как обычной тотем=( Катя, солнце, я могу только поддержать тебя в это горькое для тебя время, которое наступило с днем первого дня близкона. Тожественно клянусь, что не буду при тебе бегать с питомцом пандарена-монаха чтоб не сыпать соль на рану, и не упомянать про панд вообще - ни голосм в вентре, ни словом в чате гильдии или на форуме. Если я нарушу правила закрой мне доступ в банк, закидай его хламом чтобы я могла этот хлам видеть, но немогла почистить ячейки.
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| | |
Angwa | Дата: Среда, 09.11.2011, 09:09 | Сообщение # 21 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| На Нуб-клабе появилась статья - запись в блоге, размышления на тему аддонов ВоВ от Классика до МоП. Мнение автора абсолютно совпадает с моим, прям готова подписаться под всеми словами. Тык
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:20 | Сообщение # 22 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| На Нуб-клабе появилась статья - запись в блоге, размышления на тему как обкакать аддоны ВоВ от Классика до МоП. Мнение автора абсолютно совпадает с моим, прям готова подписаться под всеми словами. http://www.noob-club.ru/index.p....d=22701
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:28 | Сообщение # 23 |
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| АХАХАХАХА, супер!
|
|
| |
Наташечкина | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:27 | Сообщение # 24 |
Stone Guard
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Квисат, ты на каком сервере на птре бегаешь?=)) Может вместе как-нибудь побегаем?) Правда, я шаманку никак не скопирую пока
Пятница. Вечер. Можно выдыхать.
|
|
| |
| |