Пятница, 29.11.2024, 01:50


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Первая десятка (Ангва's) - Red Stone форум. | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Первая десятка (Ангва's)
AngwaДата: Пятница, 21.01.2011, 12:35 | Сообщение # 1
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
На данный момент нами убито 8/12 боссов, что с одной стороны неплохо, а с другой - меня настораживает наш "дерганый" ритм - то врываемся на полном ходу, то какие-то постоянные проблемы. Нету постоянства что ли, трудно рассчитывать время, да и силы.
Думаю, вы сами заметили, что то босс падает легко, то как вчера- нового завалили успешно, а на старом какие-то траблы. Всякое бывает, конечно, но...

Что я предлагаю: сконцентрироваться сейчас на прохождении вперед, увидеть всех боссов, убить 12/12. Конечно, не вот так вот вдруг, но сделать своей задачей именно это. Да, эпиксы нужны, но речь о смене установки с "фармим то, что знаем" на "Идем туда, где новое".
То, что нам хватил сил и драйва- я уверена. Но нам катастрофически не хвататет времени... Теряем на вайпах там, где могли бы пройти быстро.
Думаю, надо как-то посторить наш рейдовый график так, чтобы сначала мы убивали всех, кого знаем, а потом в свежий день шли на нового босса, а то в конце РТ траи идут тяжело. Как вариант- собираемся в воскресение "подчистить" хвосты, чтобы в понедельник уже двигаться вперед. Поэтому если у вас не получается попасть в дополнительный рейдовый день- я вас очень прошу, не обижайтесь и не переживайте. Давайте продвинемся вперед, даже если в ваше отсутствие нам придется взять другого игрока или рандома- это для нашего общего прогресса и развития.
И еще- предлагаю вернуть старую добрую традицию обсуждать тактики на форуме. Это очень полезно и сильно экономит время в РТ: обсудить нюансы, поделиться наблюдениями и создать договоренности можно и ДО того, как мы придем к боссу. Тем более, что большинство вещей уже обмусолены на других форумах и гайдах.
Кто кого танчит, как расставиться, что когда юзать- мы же можем сделать это тут и фактически, придя к боссу, будем уже во все оружии.
Как вам такая идея?



 
УриэлДата: Пятница, 21.01.2011, 13:09 | Сообщение # 2
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблемы вайпов я скорее связываю из-за ротации составов, если пару кд один и тот же(ну 1 замена не в счет) походит будет проще.
+ к этому одетость существенно помогает.
так что пока крафт эпики желательно покупать и не жадничать.
т.е итем левел 350+ маст хев.


 
AngwaДата: Пятница, 21.01.2011, 13:22 | Сообщение # 3
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Я не говорю про проблемы вайпов- ясное дело, что успех практики и пулов во многом зависит от уровня участников. Но по моим ощущениям, мы кучу времени тратим на обсуждения, предположения, рассмотрение тактики и подходов. Тогда как эти вещи как раз можно и сделать заранее. Ну ту же расстановку, например. Задуматься, кому кого удобнее танчить, кто будет сбивать касты, где стоим и тд. Это же все есть в теории в гайдах, но к конкретному нашему рейду мы в любом случаем делаем проекцию общей тактики на наш состав. Вот это и можно делать на форуме.
Плюс обсуждая все заранее, есть возможность найти где-то полезные нюансы (например, локовская курса и собачка на Малориаке), которые пригодятся в бою и сэкономят нам хотя бы часть и без того драгоценного времени.



 
ДжэрсДата: Пятница, 21.01.2011, 13:52 | Сообщение # 4
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
И еще- предлагаю вернуть старую добрую традицию обсуждать тактики на форуме. Это очень полезно и сильно экономит время в РТ: обсудить нюансы, поделиться наблюдениями и создать договоренности можно и ДО того, как мы придем к боссу. Тем более, что большинство вещей уже обмусолены на других форумах и гайдах.

полностью это поддерживаю. Гайды хоть и есть, но когда перед рейдом каждый будет знать что и как делать, будет проходиться намного проще.


 
УриэлДата: Пятница, 21.01.2011, 14:02 | Сообщение # 5
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
На деле по убитым боссам есть проблемы для опсуждения?
кроме Нефариана,Чо гала и Алакира на мой взгляд обсуждать моно только Элементиевое чудовище)
с чего начнем? кто по плану Неф,Алакир или Эл.Чуд?)


 
bladesingerДата: Пятница, 21.01.2011, 14:20 | Сообщение # 6
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать, причина бОльшего чем обычно числа вайпов на затраеных боссах банальна - сменился один танк и один хил. Так что, если ты думаешь, что хил ЗНАЕТ что делает ТАНК/ДАМАГЕР на боссе - ты сильно заблуждаешься. Хил знает, как выглядит развернутая во времени диаграмма хп танка во время данного ивента, ну и куда надо бежать во время ивента самому хилу. Тем не менее, я думаю, для частично "зеленого" танка я оттанчил вполне прилично.
Что касается хила - на прошлом сейве МТ хилил я, а Маладар держал Шерри. Не знаю, хилил ли он МТ на Малориаке с рандомами - но мне не очень понравилась ситуация, когда во время 2й фазы я почти не вылезал выше 50% хп. Это приводит к тому что после подбрасывания на мне стабильно остается 30-40к хп, что в сумме дает одну мили атаку и один тик огня. Приплыли, как говорится. Для себя я объяснил это тем, что Маладар, как всегда, хилит не только свою цель, но и "гуляет по рейду" в ущерб максимальному манаконсерву. Пусть это сугубо эгоистичная позиция - но она дает хороший результат на выходе - к началу 2й фазы я подхожу с 75-85% столба и чистыми кулдаунами, что позволяет мне оверхилить МТ первые секунд 30. Потом на него же переключается хилер Шерридана и, собственно, все - МТ выжил.
NB: уточню сегодня у Киодрама, можно ли избежать подбрасывания в случае кайта босса.


 
ДжэрсДата: Пятница, 21.01.2011, 14:21 | Сообщение # 7
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
да не то, что обсуждение. а просто что б уже перед рейдом, каждый знал, за что отвечать. В большей степени это конечно к танкам и хилам. Или на предмет, кто какие касты прерывает. Что б как вчера не тратить время на это в рейде.

 
AngwaДата: Пятница, 21.01.2011, 15:00 | Сообщение # 8
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Вооот, Джэрс в теме. Да и там, ЦИриаль, говоришь как раз то, что я и предлагала тут говорить. А то в рейде мы как раз и тратим время вот на такие речи. Ясное дело, траить и еще раз траить, но весь теорикрафтинг пусть будет тут.

В качестве темы для обсуждения предлагаю Чо'Геварру. Он ласт в как раз том инсте, где мы прошли всех остальных.
И сразу оговариваюсь- обсуждаем не просто в общих чертах, а именно в наших лицах. Рисунки и схемы приветствуются =)



 
УриэлДата: Пятница, 21.01.2011, 15:10 | Сообщение # 9
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
вы прошли все до Чогала?)
не верю...Элементиевое чудовище еще;)
Чо гал посложнее нефариана на мой взгляд.
с Нефа начать лучше там точно все пройдены.
или с Эл.Чуда


 
AngwaДата: Пятница, 21.01.2011, 15:17 | Сообщение # 10
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Я хз почему я написала Чогала. У меня случилось помутнение разума, потому что я на 100% имела в виду Нефариона biggrin


 
bladesingerДата: Пятница, 21.01.2011, 15:18 | Сообщение # 11
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Не дошли мы до ЧоГевары. Мы до Нефа дошли (почти, осталось подтвердить Малориака и Атрамеда).

 
УриэлДата: Пятница, 21.01.2011, 16:17 | Сообщение # 12
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
ну с нефариком все просто)
1. фаза:слить оню быстро,кайтить адов хорошо;)
2.фаза:распределение по столбам,равномерный снос прототипов и максимальный снос хп нефу.Ну и касты сбивать прототипам( как часто каст я хз но думаю справимся Ракшар,Сигрюн, Эльвенор я подстрахую)
3:от кайтит адов, гонка дпс)
вцелом я выделил ключевые моменты.
Добавления,возражения?)


 
AngwaДата: Пятница, 21.01.2011, 16:22 | Сообщение # 13
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне из тактики не очень понятно вот это:
В начале фазы на площадку садится Ониксия и начинается бой. Её нужно поставить мордой к стене, чтобы иметь возможность перемещаться на время молний не теряя особенно в ДПС. В дополнение к стандартным способностям драконов - клив, дыхание и удар хвостом, периодически по бокам Ониксии бьют молнии. При этом у нее заполняется шкала заряда. Убить Ониксию нужно до заполнения шкалы целиком, иначе она всех убьет.

Через 30 секунд на площадку приземляется Нефариан. Второй танк должен взять его и поставить также, как Ониксию, но на расстоянии 60 метров от неё, чтобы они не баффнули друг друга. Нефариан несколько раз использует заклинание Град костей которое порождает Костяных Воинов.

Один танк танчит Оню, 1 танк через 30 сек забирает Нефариона, а Воинов то тогда кто кайтит? Как это все по времени выглядит?



 
УриэлДата: Пятница, 21.01.2011, 16:36 | Сообщение # 14
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
я понял это так: Оню мы должны забодать за 40-50с
я не видел скока у нее хп,мувик пока не смотрел
но думаю тут гонка дпс

Добавлено (21.01.2011, 16:36)
---------------------------------------------
хотя думаю все сложнее, ща глянул, подумал.
1-я фаза заканчивается со смертью Они...т.е озвученная тобой проблема есть. Решения мы получим у более опытных товарищей;)
Спир те расскажет короч)))


 
KiodramДата: Пятница, 21.01.2011, 16:58 | Сообщение # 15
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Цириаль, по поводу Малориака. Подбрасывания во 1 можно избежать вообще. Во 2, старайся его танчить так чтоб даже если подбросит, был свободный удар смерти сразу же. Отхилит и поставит щит на ~50k happy
А перед подбрасыванием у босса меняется анимация. Перестают проходить обычные удары, он поднимает руку вверх и какбудто кастит, хотя каста нет. И после этого перед мордой делает дорожку. Просто отбегай от морды когда он так делает.
P.S. Жаль что я об этом догадался только на 2 килле его, а не сразу sad
 
bladesingerДата: Пятница, 21.01.2011, 18:20 | Сообщение # 16
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Киодрам,
щит на 50к - у меня - не поставит. Я толстый, но пока что зело убогий.

Ури,
Оню за 50 секунд - это клево, конечно. Можно даже за 30-35 cool . Но вот есть такая проблемка: именно на первой фазе Нефу сносят дофига хп, а Оню убивают практически под фулл столб энергии. Э?

Катя,
Глут-глут? ханты они или просто погулять вышли biggrin ?




Сообщение отредактировал bladesinger - Пятница, 21.01.2011, 18:20
 
ДжэрсДата: Пятница, 21.01.2011, 18:41 | Сообщение # 17
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
С Нефарианом. Там прикол в том, что нужно спускать оню до 5-10% и потом со всей дури вливать в Нефариана. Как только снимем Нефариану 20+% хп (примерно 28%, что б случайно 3 аое не выпустит, которая может сделать нам много гадости в исполнении Ониксии). Тоесть переживем 2 аоешки его, нужно убивать добивать Оню. Но сложнсоть в том, что нужно это все сделать до заполнения Ониксией 100 енергии. Там дальше думюа все все понятно.

на счет адов. Видел много мувов. и правильней всего мне кажеться делали Инсомниа. Но для этого у первого статика немного не подходящий сетап.




Сообщение отредактировал Джэрс - Пятница, 21.01.2011, 18:55
 
bladesingerДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:53 | Сообщение # 18
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Джэрс, сказал "а", - говори "б". Что там делала Инсомния? вроде как у первой десятки состав практически идеальный... (не принимая во внимание топ1 гильдию в мире, которая убивает боссов с сетапом 3 холи пала, 2 холи приста... death )



Сообщение отредактировал bladesinger - Понедельник, 24.01.2011, 10:54
 
ЭльвенорДата: Понедельник, 24.01.2011, 11:50 | Сообщение # 19
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Потому что палы и хпристы тащат, а остальные вагно biggrin

 
AngwaДата: Понедельник, 24.01.2011, 12:34 | Сообщение # 20
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
"...Таким образом, один из танков должен кайтить аддов по замедляющим тотемам или лужам охотников. На них действуют различные методы контроля толпы - Страх, Корни, Кольцо Льда, Станы..." - по поводу кайта аддов.

Я уже насчитала 3 танка =(

"...Костяные воины имеют шкалу энергии, которая полна при рождении и тает со временем. Когда энергия иссякает - воин умирает. Убить воина обычным путем - нельзя, слишком толстые. Если Костяной воин попадает под дыхание одного из драконов или на горящую землю - шкала заполняется. Мертвый воин воскрешается, попав в темный огонь..."- на мой взгляд, кайт хантом решит проблему аддов, но в таком случае они, на мой взгляд, будут совершенно неконтролируемы в плане попадания в огонь или под дыхание.

Как это в реале выглядит на мувиках (и желательно 10-ппл, потому что в 25-ппл и правда может быть 3 танка.

И еще момент для выяснения:
Рейд должен разделиться на три равных части и занять места на столбах. Рейнджеры должны продолжать бить Нефариана, а мили - убивать прототипов.- прототипов надо танчить? Им надо сбивать касты, но танчить то надо или нет?
У нас 2 мили-дд (или 1 мили дд и 1 хант).
Задача: как расставить мили-дд по столбам?



 
ДжэрсДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:02 | Сообщение # 21
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
так вот. у нас нет приста. который очень бы помог в первой и второй фазе. По поводу кайта. Чисто "кайтить" в прямом значении не получиться. Так как есть большая вероятность при кайте попасть под пламя одного из драконов и ады получат прирост к их зарядке. Надо контролить. Трапа, сон (хантовский), фир лока. Больше вроде ничего нет. надо 5 контролей. нам бы не помешалаа заморозка от дк. но дк танк у нас. и будет самоубийством вместе с одним драконом идти к адам что б заморозить.

Чисто по нашему сетапу. говорю, если будут все, тоесть 11 человек. а вы там уже решайте. Первого хант в трапу, что б успеть обновить кд на ледовые ловушки до масс контроля адов. Следуйщих адов нужно притягивать в центр зала и там одного/двоих в корни, они продержаться максимум секунды 2-3. После этого лок юзает фир. шама ставить тотем. У ханта обновляется кд на лужу, ставит лужу, которая держит всех 4 секунды на месте. Снова корни, фир, сон ханта и т.д. продолжаем так пока они не попадают. Некоторые предлагают ставить на них третего танка, который бы кайтил их по луже ханта и с тотемом шамы. Но это огромная потеря дпса... так или иначе. нужно траить. Контроль пережить легко, если он просто найдется. Ах да, забыл, на них действуют также кольцо льда и станы. Ну и проблема еще в том, что на адов может попасть огонь, который сбивает весь контроль. так или иначе. нам был бы полезен прист, из-за шакла и массфира. а также для хила на второй фазе. Ну и дк дд из-за заморозки.

но все это пустая болтовня, надо траить и смотреть.

по поовду сетапа, не идеальный из-за неналичия приста и наличия дктанка а не дд=( но это так, каждый сетап хорош по своему.


 
ЭльвенорДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:06 | Сообщение # 22
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
В 10 вероятнее всего просто не 3 прототипа... Та тактика написана для 25. Дктанк, рога и ретрик могут сбивать раз в 10 сек, палатанк - более рандомно, но есть гкд, что не айс и полагаться на палатанка по сбиванию не стоит.
Если же аое будет сдаваться раз в 4 сек(время сайленса ит сбивалки)+время каста, то менее чем двумя сбивателями на аде не обойтись... И если близы не идиоты в таком случае ад будет вообще 1, ну или 2. Если же их все-таки 3, то 10 сек кд должно хватать каждому ддшеру чтобы сбивать. Иначе это no way.

Насколько я понял, с адами проблема только на 3 фазе, когда по комнате кидаются воидзоны огня, а на первой драконы стоят мордами в стенку, соответственно дышат в стенку. Или они рандомный таргет выбирают?

Если они андеды(ады), паладины могут их фирять, с глифом это будет инстантно, плюс ретрик может поставить в репитанс одного, если конечно на них контроли висят с длительностью пве, ане пвп(в пве репитанс 1 мин, в пвп 6 сек)




Сообщение отредактировал Эльвенор - Понедельник, 24.01.2011, 13:12
 
ДжэрсДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:25 | Сообщение # 23
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
на мой взгляд, кайт хантом решит проблему аддов, но в таком случае они, на мой взгляд, будут совершенно неконтролируемы в плане попадания в огонь или под дыхание.

вот именно. поэтому в 10, лучше всего и контролить (3 танк это слишкмо жирно). но надо приста. шакл+масс фир решают.

Quote
Как это в реале выглядит на мувиках (и желательно 10-ппл, потому что в 25-ппл и правда может быть 3 танка.

http://www.youtube.com/watch?v=RgdfVAMgIbs

хм. если урон и идет. то очень незначительный (точно не знаю). Многие ставят на платформы по танку и на третью ретрика. для сбивания кастов.

На счте того, кого и куда поставить. Тогда давайте решим. Хотим ли мы спускать Нефариану на 2 фазе 10% хп или нет. Ведь можно с трудом спустить на первой 30% а остальные на последней. Где в принцыпе, главное хорошо кайтить адов, урона то сильно по рейду не идет. А с дпсом у нас больших проблем нет. Если не будем во вторйо фазе сливать 10% нефариану, тоесть опустим его за фазу только на 8-9% то гланвое поставить на каждую колону по сбивальщику, а дальше уже всеравно как. Просто ренджи будут не нефариана бить, а адов.

Дальше, тогда нам нужно сливать Нефариана до 70% на первой фазе. Это будет трудно сделать. Прикол в том, что нужно опустить Ониксию до минимума. и лить в Нефариана. Как только у него становится 70%, быстро кил Ониксию, иначе она выбухнет и нас просто всех снесет. но для этого нужны траи. Там надо довести до 70% и сразу за секунды 4-5 убить Ониксию, что б не выбухнула. Вот так.

Добавлено (24.01.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Точно. по поовду адов 1 фазы. совсем забыл про репитанс. и да, они андеды. Тогда в принцыпе нет никаких сложностей в контроле. Есть трапа, репитанс, корни, фир, и сон/второй фир/вторые корни.

Нет, прототипов 3. Видно на мувике, что на трех колонах стоят. В принцыпе. на манафласке есть вроед гайды от Енсидии на 10 пипл. сейчас почитаю.

По поводу таргета адов. нет. их можно кайтить. вешаються оп агро. Если ыт про 3 фазу.

Добавлено (24.01.2011, 13:25)
---------------------------------------------
хм. в гайде енсидии, если есть розличия между 10 и 25 их выделяют. на счет вторйо фазы и прототипов, просто сказано, что есть 3 колоны и на каждой по аде. Возможно в 10 пипл просто у каста того более долгий кд. чем на 25.




Сообщение отредактировал Джэрс - Понедельник, 24.01.2011, 13:26
 
ЭльвенорДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:30 | Сообщение # 24
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем посмотрел мувик 10ппл, там 3 адда действительно, касты проходят нечасто, их даже пропускали. И там 3 танка, причем 1 из них точно медвед, который после 2 фазы конвертнулся в кошку и пошел пыщить, а палатанк что танчил и кайтил адов взял босса. Так что вариант поставить ретрика на 3 колонну есть, но только в случае если в мили моб бьет совсем не бобо.
Так же насколько я видел в нефа на взлетной фазе вливали не особо, а сливали прототипы


 
ДжэрсДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:38 | Сообщение # 25
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Так же насколько я видел в нефа на взлетной фазе вливали не особо, а сливали прототипы

из-за того, что они скорее всего делали делали 3 аое от нефариана на первой фазе. и 6 оставляли на 3.

Добавлено (24.01.2011, 13:38)
---------------------------------------------
кароч. я пошел спать. если не посплю, вырублюсь вечером( розбудят в 18:00.


 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 10:37 | Сообщение # 26
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Ключевые моменты по фазам, которые я выделила сейчас + советы тех, кто убивал Нефа:

1 фаза
Ониксию на молниях крутить- это мы делаем. Хорошо бы довести до автоматизма
Аддов-скелетов кайтить кому-то одному. Почему- где они помрут на 1 фазе, там они и встанут на 3. Раскидает их по всей площадке- хрен соберешь. Попробуем, конечно, обойтись на 3 фазе через напул ханта на того танка, что будет кайтить...

2 фаза
По данным Спиритса, у них самой продуктивной оказалась расстановка по столбам:
хил+ танк-сбивальщик
хил+ дд-сбивальщик (мили)
холипал + все остальные

Холи пал оказался оптимальным вариантом держать и сейвить рейд на 2 фазе. Первый каст (при вылезании из лавы) сбивают все, кто может, далее - 2 рдд вливают в босса, остальные- в аддов.
Однако вливают таким образом, чтобы пыха 10% на 2 фазе не случилось, но босса опустить немного.

3 фаза

1 танк кайтит аддов, все стоят рассредоточено, на каждые 10% сбегаются на отхил в кучку+ юзают сейвы. Ротация масс-отхила и сейвов согласована в рейде, чтобы все были спасны в итоге.

Вот такие мысли.



 
bladesingerДата: Среда, 26.01.2011, 12:11 | Сообщение # 27
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу прошедших в понедельник траев, раз уж у нас случилась картинка с аддами, которых нужно кайтить и дк, который переаггривает даже хилов. Частью теорикрафт, частью... просто выкладки, для того чтобы рейд лучше понимал механику танкования дк.

Что ДК имеет на панели спеллов?
Таунты. Это понятно.
Сбивание каста. Это понятно.

DPS/TPS. А вот тут, внимание!
- Айси Тач (IT). TPS = DPS ---> 0.
- Плагью Страйк (PS). TPS = DPS ---> 0.
- Херт Страйк (HS). АОЕ атака, цепляет соседний таргет, в зависимости от его нахождения в контроле. Если таргет в полиморфе - то анаффектед, если в фире, стане, сапе - то попадает.
- Дес Страйк (DS). Наносит 292.5% WD (weapon damage) цели, отхиливает ДК на 25% от дамага, полученного им за последние 5 секунд, но не менее 7% от максимума хп. Накладывает на ДК абсорбящий щит, поглащающий (у меня, на текущий момент) 101% от отхиленого значения. Если в момент наложения нового щита на дк все еще лежит старый - щиты стакаются (с сегодняшнего дня, патч 4.0.6).
Несложно подсчитать, что DS TPS = дамаг + отхил + абсорб.
Средний дамаг в ДК танка на Нефе, положим, 60-70к/5 сек.
Отхил, таким образом, ~16250, плюс щит столько же.
**Эффект поглощения дамага щитом в приведенных цифрах уже учтен, т.е. цифры эти - реальные, взяты с рекаунта.
Итого,
HPS/APS ~(16250*2)*6/16 ~12.2к
TPS в мейн таргет ~16.5к. TPS в побочные таргеты ~10.4к (если они НЕ в мили с танком).
**На самом деле, цифры DPS Нефа / HPS танка еще больше, т.к. тут я заведомо игнорирую факт наличия у Нефа фронтального АОЕ раз в ~10-15 секунд, т.к. у меня нет цифр, описывающих его с достаточной точностью. АОЕ Нефа - магия, а магия НЕ абсорбится щитом от DS, но абсорбится AMS и "руками" танка. Все это очень сложно и ситуативно, так что можно просто принять выше указанные цифры с коэффициентом 1.5.
- Руник Страйк (RS). Теоретически, наиболее агрогенерящая способность ДК. Проблема в том, что RS - это RP-дампер, т.е. "Чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала надо продать что-нибудь ненужное." Можно показать на пальцах, что в блад спеке, не используя АОЕ/хилящие абилки, ДК может сдавать RS раз в 8 секунд примерно, что явно недостаточно для набора аггро.
- Блад Бойл (BB). АОЕ с низким уровнем дамага, но высоким - трита. Накладывает на все цели болезнь, снижающую физдамаг цели на 10%. Является обязательным элементом ротации ДК.
- Дес-н-Декей (DnD). Лужа. Этим все сказано. Соотношение TPS/DPS самое высокое среди всего инструментария ДК танка.
- Пестиленс (PT). Дамага не наносит, трит не генерит, просто копирует все болезни с мейн таргета на побочные.
- Рунетап (RT). Дамага не наносит biggrin . Отхиливает ДК на 15% от его максимума хп, И его группу на 5%. Используется по кд, раз в ~18 секунд.

А теперь, внимание, вопрос залу: чем, по-вашему, должен танковать ДК на Нефе, и какой такой шаман сможет выхилить входящий в танка дамаг? Думаю, после данной wall-of-text эти вопросы можно переводить в разряд риторических?




Сообщение отредактировал bladesinger - Пятница, 28.01.2011, 13:10
 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 12:26 | Сообщение # 28
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Кто бы возражал против риторических вопросов, но увы, они нам ничем не помогут.
На то они и риторические, что за ними идет пауза, а не кил босса.

Однако это не значит, что возражения не принимаются. Но сказать "не могу" может каждый, а предложить решение - нет. Поэтому меня и не устраивает, когда я слышу "мне так не удобно", "я так не могу". Скажите это боссу =)

Собственно, знание тонкостей вашего класса- ваше личное дело. Для рейда нужно лишь представление о том, что и как делается в ходе боя.
Таким образом, есть последовательность "Мобы висят на Сигрюне --> мобы не должны висеть на Сигрюне".

Что можно сделать? Забирать хантом с тебя и Квисата; не сдавать хотя бы АОЕ абилки в то время, когда на тебя висят мобы, чтобы хант их увел легко, а не сдирал; не подпускать по возможности аддов в твою часть комнаты вообще. Потому что на мой взгляд, вешались они на вас после беготки в фире: где вышли из фира, там и пошли жрать.

У меня как у фаер мага вообще положено стоять на месте весь бой и прожимать сто-пятьсот абилок в строгой ротации, чем на боссе и не пахнет даже. И ниче- какие правила игры, так и вертишься. Меньше паники, больше конструктивных решений. Всем сложно =)



 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 12:43 | Сообщение # 29
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Еще один вариант- Эльвенора в танка на Нефа, Сигрюна- в дд на кайт аддов на 1 фазе.
Тогда на 3 фазе - Шерридан на Нефе, Эльвенор- на кайте.

Но тогда Сигрюн должен подписаться кровью под супер-кайтом в 1 лицо и пыщь-пыщь ДПСом на 2 и 3 фазе, а Эльвенор дать клятву выстоять на Нефе и божественно откайтить на 3 фазе... =(



 
bladesingerДата: Среда, 26.01.2011, 14:05 | Сообщение # 30
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Angwa)
Что можно сделать? Забирать хантом с тебя и Квисата; не сдавать хотя бы АОЕ абилки в то время, когда на тебя висят мобы, чтобы хант их увел легко, а не сдирал; не подпускать по возможности аддов в твою часть комнаты вообще. Потому что на мой взгляд, вешались они на вас после беготки в фире: где вышли из фира, там и пошли жрать.

АОЕ я по аддам не сдаю. Разве что, не увижу подкрадывающегося ко мне адда из-за могучей тушки Нефа. Уводить, а не сдирать - не получится. И это не аое, это хил (DS, RT). Аггро радиус у него большой, если он вообще есть. Т.о., у нас в зале два аггро-полюса - Маладар и я. К кому ближе оказался адд, вышедший из контроля - к тому он и бежит.

Quote (Angwa)
Еще один вариант- Эльвенора в танка на Нефа, Сигрюна- в дд на кайт аддов на 1 фазе.
Тогда на 3 фазе - Шерридан на Нефе, Эльвенор- на кайте... Но тогда Сигрюн должен подписаться кровью под супер-кайтом в 1 лицо

В принципе, это возможно - если хотя бы двух из пяти аддов тот же Джерс сразу поставит в контроль - то остальных я собрать успею. Но вариант гораздо более напряженный для хилеров. Грубо говоря, в этом случае основная нагрузка переваливается с плеч Джэрса на плечи Квисата и Маладара.




Сообщение отредактировал bladesinger - Среда, 26.01.2011, 14:07
 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 14:35 | Сообщение # 31
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
В случае, если кайтом займешься ты - для хилов будет не сложнее, а даже проще.
Потому что тебе тогда нужно также их кайтить подальше от себя, как и Джэрсу. Разговор о том, что тебя придется отхиливать даже не идет- адды моментально разгонятся на тебе своими дебафами и досвидос, никто не спасет. Так что речь в любом случае идет про рендж-кайт.

Но: у тебя есть таунт и другие агрящие абилки, замедляли, оковы и тд- тебе будет проще собрать их в кучу и водить за собой, чем ханту.

Что это будет для рейда: все остальные дамагеры не отвлекаются на аддов в принципе (не берем сейчас экстренные случаи помощи и тд),
фаза проходится быстрее. Плюс вместо всеобщей беготни за различными аддами у всего рейда только собственно и есть что забота - стоять дамагать- отодвигаться от хвоста (когда Оню поворачивают).

Уточняла у Спиритса: у них всех аддов водит и кайтит один дк, остальным на них параллельно. Этот же ДК аккуратно укладывает аддов в центре на 1 фазе, где их удобно потом забирать на 3. Если требуется - можно разузнать что он там прожимает и тд =)



 
bladesingerДата: Среда, 26.01.2011, 14:45 | Сообщение # 32
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать, я прекрасно знаю, чем и как кайтит дк cool ...
А вот по поводу хила ты снова не учитываешь тот факт, что дк - это крайне поганая скотина, чем больнее бьет его босс, тем сильнее хилится дк. Собственно, хилам прийдется отдуваться за то, что сторонний Healing Done по Эльвенору будет существенно больше, чем по мне. Мы можем просто и незамысловато проверить это по рекаунту, пройдя первую фазу по разу с разными танками.




Сообщение отредактировал bladesinger - Среда, 26.01.2011, 14:46
 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 14:56 | Сообщение # 33
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (bladesinger)
сторонний Healing Done по Эльвенору будет существенно больше, чем по мне.

Так, давай по конкретнее.

Эльвенор танчит Нефариона, его хилит хил А. Хил Б хилит Шерридана, Хил В на рейде. Ты кайтишь аддов своим ДК.
Что такое тогда "сторонний хил по Эльвенору" и как он может не бть больше, чем по тебе, если по тебе 0?



 
bladesingerДата: Среда, 26.01.2011, 15:20 | Сообщение # 34
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Поконкретнее.
а) Когда босса танчу я, я получаю больше дамага, но я очень сильно хилюсь сам.
б) Когда босса танчит Эльвенор, он получает меньше дамаги (за счет блока), но сам он практически не хилится.
Разницу между случаями а и б прийдется покрывать Квисату. Готов поспорить на 50к голды, что по мне требуется меньше хила, из рассчета ~2-2.5к хпс.

То же самое касается и третьей фазы, но там разница будет существенно нивелироваться тем, что Шерри одет на авойданс лучше меня, в то время как я делаю упор как раз-таки на отхил + абсорб.




Сообщение отредактировал bladesinger - Среда, 26.01.2011, 15:33
 
AngwaДата: Среда, 26.01.2011, 16:01 | Сообщение # 35
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Я так понимаю, речь идет про то, что Эльвенора будет тяжело хилить, если он будет танчить Нефариона на 1 фазе.

Но вопрос не стоит: кого хилить легче.
Вопрос был-то в аддах: если танчит Сигрюн, то на нем постоянно висят адды и рейд сильно отвлекается на аддов.

Если аддов будет кайтить Сигрюн, то будет ли он делает это скилово так, что никто больше не аддов отвлекаться не будет, они не будут бить танков/хилов, которые в свою очредь будут решать проблемы выживаемости и отхила.

Где больший профит для рейда? Это то, о чем я говорю =)



 
bladesingerДата: Среда, 26.01.2011, 16:32 | Сообщение # 36
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
А хз, где больший профит. Катя, из-за туши Нефа и колонны я не вижу картины боя. Вижу вот, что адды на меня пару раз за фазу приходят - и уходят. Значит, Джэрс как-то справляется. И м.б. то, что адды приходят на одного меня (прожал сейвы, все нормально) - это меньшее зло, чем они будут бежать кто куда. Я хз.
Но, если принять за аксиому то, что "Джэрс справляется [один]", то профит "Сигрюн хилить легче" вроде бы очевиден. Если нет - то надо просто взять и попробовать.


 
ДжэрсДата: Среда, 26.01.2011, 17:17 | Сообщение # 37
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что мне нужно дпсить в Ониксию, и смотреть что б никакой из адом не пришел мне в лицо, и не начал меня бить. Поэтому я и не вижу, что там твориться с Сигрюном и Квисатом, как только слышу в ВТ что адд на них сразу оборачиваюсь и таунчу. Впринцыпе, если будет кайтить ДК, то будет легче рейду, и мы возможно сможем спустить 35% а не 25% Нефариану. Но в то же время, мы не знаем, как протанчит Нефа Эльвенор, как покайтит аддов Сигрюн. Поэтому я б предлагал ничгео не менять, а просто научится хорошо во второй фазе виживать. Правда хз как=/

Добавлено (26.01.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Ах да, и не нужно забывать, что большую работу по контроле адов делает Велос. я то только ставлю в центре лужу с 4сек станом и таунчу мобов с Квисата и Сигрюна.


 
AngwaДата: Четверг, 27.01.2011, 09:22 | Сообщение # 38
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Так, в связи с написанным видимо надо опять расставить точки над "И":
Quote (Джэрс)
мне нужно дпсить в Ониксию, и смотреть что б никакой из адом не пришел мне в лицо
и
Quote (Джэрс)
большую работу по контроле адов делает Велос
- итого минус 2 игрока (и это мы еще остальных не спрашивали).
Смысл?
Аддами должен заниматься один человек, а остальным- заниматься своими делами. Или подключаться к кайтеру по необходимости в строго ограниченных пропорциях.
Установка, с которой я борюсь во многих наших рейдах: нужно не тактику под ситуацию подстраивать, а ситуацию под тактику. Босс требователен к дамагу и адды на нем между прочим- не вселенское зло, а так, мини-проблемка, которая должна решаться одной левой ногой в процессе боя. Ноу нас же нет, "мне удобнее вот так", "а давайте все вместе будем", "а нельзя ли как-нить извернуться".

Поэтому вариантов еще раз подчеркиваю два:
1) Аддами занимается Джэрс (и не бьет Ониксию до их пропадания) и только он вправе запросить помощи в случае, если у него трында.
2) Аддами занимается Сигрюн как дК-дд и тогда в силу возможностей класса и спека он вообще делает это соло, а остальные решают проблемы выживаемости и отхила.




 
AngwaДата: Четверг, 27.01.2011, 09:49 | Сообщение # 39
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Да, и еще: обновите все ДБМ или внимательно изучите выставленные там на конкретного босса настройки.
Из полезного на Элементалях там:

1) можно выставить показывание ХП боссов- и вам будет в удобном месте выводиться 2 полоски с ХП каждой пары элементалей с их хп в %. Очень удобно отслеживать ровно ли идут боссы во время боя. Да, стандартный интерфейс это показывает, но в кол-ве и где то сбоку, а на это не всегда есть время.
2) На всех ОМГ абилках боссов ДБМ разве что феерверк не выпускает. И синяя надпись на весь экран, и звуковые анонсы, и таймеры и все что хотите. Невозможно пропустить.
3) Оповещает какой бафф на 2 фазе нужно взять лично вам- не запутаетесь и нет необходимости слежить за циклом боя, аддон сам все скажет.

Для удобства каждого игрока (в связи с тем, что у каждого есть своя роль) можно так же убрать анонс тех абилок, котоые вас не касаются, чтобы не загромождать себя информацией. Оставьте то, что может обеспокоить вас в бою и живите по этим анонсам. Когда щит- напишет, когда каст сбивать- укажет, время отбегания прокричит- полный сервис. Одно только НО остается- это все надо сделать будет еще =)))

Еще один вопрос: у нас осталось целое ТКТ, ТЧВ с джинами и очень реальный кил 3 босса СБ. И 2 рейдовых дня.
Вариантов есть 2:
1) сегодня пойти в ТБ 25 (а я планирую в любом случае сделать это максимально быстро), потом- просто как звери ворваться в СБ, сыграть как боги на 3 боссе и пулей метнуться в ТКТ расчищать дорогу к ласту.
2) после ТБ сразу идти в ТКТ и прорываться там в ближайшие 2 РТ. Элементалей и ТЧВ оставить на потом.

В любом случае предлагаю закрутить гайки и потерянное вчера время компенсировать всем, чем можно. А то опять все меееедленно



 
УриэлДата: Четверг, 27.01.2011, 10:36 | Сообщение # 40
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю, не стоит гнаться за быстрым прогрессом,убить Элементиевое чудовище нам по силам и это даст нам +1 в прогресс.
Учитывая нелепые сложности с уже,казалось бы, зафармленными боссами и в свете новой информации полученной мной с траев нефа от моих товарищей, я считаю нужно заняться потоковым убийством фарм боссов (после убийства 3-го в СБ) и начать траи (если останется время) Алакира или Чогала.
Чогал чутка проще нефа,но тоже не пряник. Вообще траить ластов нужно после убийства всех фарм боссов, причем это должно занимать у нас как можно меньше времени.
Это даст нам прирост мощи за счет улучшения шмота и сыгранности. Ну это мое мнение)




Сообщение отредактировал Уриэл - Четверг, 27.01.2011, 10:36
 
ДжэрсДата: Четверг, 27.01.2011, 14:16 | Сообщение # 41
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я б не сказал что минус два игрока. просто минус 2к дпс от каждого... примерно... а єто не так много, чем, скажем, потерять 11-14к дпса от Сигрюна, как фроста, если он будет кайтить сам.

 
ЭльвенорДата: Четверг, 27.01.2011, 20:09 | Сообщение # 42
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, нефариан судя по вовпрогрессу - самый сложный ласт, а алакир - самый простой.

Адов фрост танчит на 1 фазе - а тут до лампочки его дпс, все остальные выдадут свой максимум, за счет того что плевать на адов будут и все вообще что происходит




Сообщение отредактировал Эльвенор - Четверг, 27.01.2011, 20:14
 
AngwaДата: Пятница, 28.01.2011, 08:55 | Сообщение # 43
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Что ж, Нефарион без сомнения, уже пощупан и очень интересен, но с другой стороны Алакир и Чог проще.
Так же есть мысль о том, что с Чога падают токены, которые очень вкусные, а Алакир может и проще, но безобразен в плане лута.

То есть, собственно, куда бежать? Лично мне (вот как игроку) хотелось бы пополнить в первую очередь копилку убитых боссов, иметь ачив "Инст зачищен". И для удовлетворения этого желания Алакир мне видится более перспективным... Тем более, что на этой неделе мы траили нового босса 1 уже...
То есть мой вопрос: на понедельник программа: ТЧВ и Алакир или сразу в СБ засесть? К чему готовиться будем?



 
УриэлДата: Пятница, 28.01.2011, 10:00 | Сообщение # 44
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы не расчитывал сходу взять токен с Чогала;)
он хоть и проще Нефа, но все же это ласт)
после прочтения тактики не возникает особых ощущуний "сложности" что Алакира,что Чогала...
Но, судя по рассказам товарищей, бои эти не так просты)
Мне импанирует Чогал, на Алакире летать нужно, как на Малигосе (не люблю када тотемы летают чВ)
Я сегодня еще подробно распрошу людей о этих боях...
Пока я склоняюсь к тому,что нам будет выгодней попытаться добить Т4В+химерон по возможности, а потом уже думать о Чогале.


 
KiodramДата: Пятница, 28.01.2011, 13:15 | Сообщение # 45
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
На ЧоГалгалоне вам будет нужен идеальный сбив кастов. Сбивать надо игроков в МК и все касты аддам, иначе либо попыщит танков в 1 фазе от настаканного баффа, либо на 2 фазе порченая кровь попыщит весь рейд.
 
УриэлДата: Пятница, 28.01.2011, 13:24 | Сообщение # 46
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
Мк АОЕ интерраптами снимается,а сбивать с адепта порочность может и Ракшар и я и танк его) и Ангва сбивальщиков уйма,думаю даж танк справится;)

Добавлено (28.01.2011, 13:21)
---------------------------------------------
ну вообщем то да, если где-то нада сбивать касты по тактике-необходимо это делать идеально согласен))

Добавлено (28.01.2011, 13:24)
---------------------------------------------
Кио ты лучше про особенности танкования адептов и кайта слизи скажи че-нить;)
касты там не самая большая трабла)


 
bladesingerДата: Пятница, 28.01.2011, 13:33 | Сообщение # 47
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, я бы...:)
Я бы расставил приоритеты так:
В понедельник идти и траить Алакира.
В следующем сейве идти Алакира продленкой (если он не упадет уже в понедельник), после чего фастраном чистить то, что железно падает с первого пула.
Еще через сейв делать то же самое, но уже с Чогалом.


 
KiodramДата: Пятница, 28.01.2011, 14:34 | Сообщение # 48
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
слизь кайтят дд, а адды отводятся к одному из мест их спауна и там убиваются. потому что после смерти адда под ним появляется лужа. поэтому 1 адд убивается вплотную к стене, прямо на месте появления, второй через весь зал тащится тудаже и убивается, но чуть ближе к центру, не в луже. больше 5 аддов, насколько знаю, будет вайп ибо на 2 фазу не хватит времени.

P.S. когда я его траил, самая трабла как раз была в кастах

Сообщение отредактировал Kiodram - Пятница, 28.01.2011, 14:35
 
УриэлДата: Пятница, 28.01.2011, 14:42 | Сообщение # 49
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
как часто каст? каст 1.5с сбить можно(при хорошем пинге и навыке)

 
bladesingerДата: Пятница, 28.01.2011, 14:49 | Сообщение # 50
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Как показывала практика, можно сбить даже 0.2с каст... лишь бы пинг не подвел.

 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz