|
Первая десятка (Ангва's)
| |
Джэрс | Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:28 | Сообщение # 101 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| тут полностью согласен с Киодрамом. Но для этого и существуют траи... Так или иначе, 15 вайпов это не так и много, если учитывать, что это один из ластов.
|
|
| |
Эльвенор | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:35 | Сообщение # 102 |
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Опять же итак, опять же, Ал'Акир ))) Мое видение босса на данный момент таково: 1 фаза, пул. Все на местах, напулы, все дела. Сразу же поюзать все дд кулдаун, выдать макс дпс - чтобы как можно быстрее перейти на 2 фазу. Наиболее важные(те что 5 минут кд) откатятся на ласт фазу - ту где мы вливаем и сдаем блудласт. Те что 2 мин, успеют откатиться 2 раза. Макс дпс для того, что эта фаза самая "гадская". Потому что босс - гад). А гадство заключается в возможном наложении порыва ветра, стенок и молний. Даже если в 1 месте оказалось 4 человека(убегая от стенки чтобы удобнее пережить порыв, например), то это не смертельно при фул хп, хоть и снимет порядочно, около 80к. От такого типа гадств умер джерс во время нашего килового пула, где осталось 600к. А пул был таким, потому что я начал следить за хп мобов и дебаффом, и получилось помогать убивать их удачно - не потеряли стаки. 2 фаза. Ключевая цель - не потерять ни 1 стака на боссе от убитых адов. Самое разумное - поставить дк дд "офтанчить" адов, который будет начинать постепенно убивать с 3 адов. Так же ему самому стоит следить за дебаффом, и прочувствовать скорость слетания дебафа с босса, и в соответствии с этим убивать адов. Вполне возможно, что на 4-5 стаке, а то и раньше, ему понадобится помощь в убиении. Для этого 1 страхующий тоже следит за хп адов и дебафами на боссе, координация действий в ведро приветствуется. На 8-9 уже пойдет перевод, если не потерять стаки. Ну а про 3 фазу киодрам уже все сказал) А так - бл, поушены, кд, макс дпс.
Сообщение отредактировал Эльвенор - Вторник, 22.02.2011, 20:36 |
|
| |
Sherridan | Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:40 | Сообщение # 103 |
Grunt
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Свежие мысли про Алакира. Во-первых первая фаза. Все ок, каждый понимает что делать, как бегать и т.п. На деле вечные косяки. Весь рейд звучит фраза про какой-то алгоритм и тому подобное. Алгоритм - это последовательные действия. Тут нет и не может быть алгоритма, т.к. каждый трай индивидуален. По каждой стене вихрей и каждому порыву нужно принимать индивидуальное решение. Каждый левый шаг, любая задержка в долю секунды приводит к смерти. То что мы порой проходим эту фазу нормально без потерь говорит о том что все понимают что делать, но иногда играет роль человеческий фактор, неверный расчет. Ну косяк, ну бывает. Имхо это не повод втаптывать человека в грязь, аргументируя мифическим алгоритмом и непониманием механики. Это только нагнетает обстановку. Во-вторых. Вторая фаза и адды. Честно говоря так и не понял профита от Сигрюна на аддах... Я не справлялся? Ну пусть сложновато для меня, но при таком раскладе мы на 100% времени исключаем 1 дамагера, плюс еще нескольких на добивание. Почему мы не можем поставить Сигрюна спокойно бить босса, Велоса или Ангву на отслеживание таймера и зерг? Почему скинули обязанности двух человек на одного Сигрюна и опять же после того как что-то не получается - начинаем винить его? Он не виноват, просто для него гемора очень много. А с учетом того что какой-то принцип не позволяет нам стабильно анонсить все происходящее, то я вообще удивляюсь как мы это дело как-то проходим. У Спиритса в рейде этим занимается один дк, здорово, молодец дк, но у нас немного не тот рейд, хотите скину десяток мувиков где изображены разные способы? Почему мы пытаемся равнятся на другой рейд? После каждого вайпа у нас никакого конструктива. Лично я слышу только то, как у нас все плохо, как мы что-то не понимаем, как мы топорим и прочее. Должна быть какая-то мотивация, даже когда что-то не получается. Не получилось - мы можем попробовать что-то иное. Тут нет жестких рамок, нет четкого единственно верного решения. Каждый рейд индивидуален. Наконец третья фаза. Полный хаос. Изначально в том что мы не можем толком собраться... Ну не выходит у нас слететься в 1 точку всем вместе быстро. Никак не могу понять, почему мы долбимся в одну и ту же стену, пытаясь копировать чужие тактики. Ну не можем мы собраться снизу, причин море: изначально сеть молний внизу, далеко лететь, нет метки и т.п. Но мы принципиально пытаемся собраться именно там. Мы можем собраться вверху, где молний нет, где мы оказываемся сразу, где есть упор. Нажал на секунду пробел - уперся в потолок и все, можно искать метку и собираться, в любом случае на одном уровне уже. Но нам мешает какая-то религия видимо или мб какие-то другие факторы, я не знаю. Могу кинуть еще десяток мувиков где собираются сверху, ребята тоже убивали босса, их тактика тоже верна получается. Далее, про громотвод. Ну нельзя взлетать с ним выше. Высокий шанс что в человека с громоотводом кинутся олака и закроют сверху остальной рейд. Так было с Маладаром, так было с мной, и тем не менее настаиваете на этом. Ну на усмотрение лидеров конечно, но опять же "будем ждать пока прокнет" (с). И наконец про облака. Многие их не видят. Я в том числе. Ок, половина рейда занимается непонятно чем и непонятно где. Но что мешает тем, кто их УВИДЕЛ проанонсить в вентрилу? На мой взгляд ведро для того и нужно чтоб сообщать о важных вещах, а не для трепа между пулами. Все это написано не для того, чтоб сказать что мы все в корне делаем неверно. Это не гневное послание к кому-то. Просто свои мысли. Мы почему-то выбрали за эталон какой-то чужой рейд и слепо пытаемся следовать его тактикам. Я призываю прислушиваться к идеям других людей, пробовать, менять что-то. И очень хотелось бы поменьше негатива, поливания грязью и поиску виноватых. Игра все-таки, хочется играть в удовольствие. А выслушивать 3 часа о наших недостатках оч тяжело. Больше позитива, улыбок, шуток. Тогда и получаться что-то начнет. Сори если что не так говорю, но я как достаточно новый человек в ваших рядах, пытаюсь оценить обстановку со стороны. И пока вижу такую картину.
|
|
| |
Kiodram | Дата: Четверг, 24.02.2011, 01:04 | Сообщение # 104 |
 First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Без шуток, вы на 2 день траев до сих пор не поняли что с громоотводом НЕЛЬЗЯ наверх?! Извините, но для меня это было очевидно даже до траев, когда только прочитал тактику. При улетании человека с громоотводом наверх, новый слой новый слой облаков может появиться на нем, а рейд окажется заперт внизу. Это приводит килл босса к рандому: не кинулись облака на улетевших вверх с громоотводом за все траи - убили босса. кинулись - вайп. P.S. Это единственное что могу сказать. Про вылетание из облаков уже говорил и во время траев и после них тут написал.
Сообщение отредактировал Kiodram - Четверг, 24.02.2011, 01:10 |
|
| |
Val1 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:36 | Сообщение # 105 |
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Обсуждать 1 и 2 фазу - бред) от этого уже тошнит, хотя 2 слова скажу, лично мне непонятно почему мы не можем, как в первые дни траев, повесить аддов на танка и пусть их Велос и Ангва долбят, Сигрюн пусть вливает в босса. но это мое ИМХО. второй момент, мы до 3ей фазы доходили раз 5 - 6 за весь вечер, + 1-3 раза мы доходили в 10 живых человек и ниразу мы не жили дольше 10 секунд. Я пересмотрел мувики кила Алакира в 25 и 10 ппл. Теперь я понимаю почему боссы в 25 ппл легче, чем в 10, ведь в большинстве мувиков из 25 ппл рейда в живых остается в лучшем случае человек 9. Остальные также тупят как и мы. В 10 ппл у нас не должно быть ошибок, ни у хилов ни у дд, и после смерти босса нас должно остаться тоже 10 человек. Надо признать, что на сегодняшний день мы вообще нифига не понимаем что делать на 3 фазе. У меня единственная просьба заключается в следующем. Перед сегодняшним рейдом просмотрите мувики 10 и 25 ппл рейдов на предмет 3ей фазы, как ее проходят люди. Сверху-Снизу не принципиально. Там видны все облака, как они появляются, как люди сразу отлетают от облаков, и что становится с теми кто этого не сделал, как люди отлетают с громоотводом, а отлетают они в сторону, не слишком далеко, не слишком близко и хил вполне до них достает. Мне кажется стоит выделить 1ного адекватного человека, повесить на него метку, задача человека на 3 ей фазе следуя тактике вовремя выходить из облаков, отлетать вверх/вниз на приемлемое расстояние, задача рейда как минимум следовать тактике и летать вблизи человека, если кто будет тупить необходимо оказывать сильнейшее психологическое давление вплоть до унижений, по другому никак. 
Сообщение отредактировал Val1 - Четверг, 24.02.2011, 09:48 |
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:21 | Сообщение # 106 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Весь мой многолетний опыт игры показывает, что механика любого босса делается таким образом, что играя с учетом всех нюансов тактики, бой становится простой последовательностью действий (или да, пресловутым алгоритмом). Поясню, что я имею в виду. Представьте себе, что вы играете в боулинг. Шар можно запустить кучей разных способов: сильнее, слабее, по центру, вправо, влево... Но нужен страйк и только страйк. Если исходить из того, что результат- это запущенный шар или пара сбитых кеглей, то да, можно поступать как угодно. Но если принять как цель то, что нужен страйк, вся картинка будет выглядеть совсем по-другому. Потому что и целиться нужно на страйк, и силу на него рассчитывать, и главное- все другие результаты считать неудовлетворительными. А мы во многом во время боя вместо того, чтобы ориентироваться на тонкости механики и тактику на боссе ,увлекаемся другими важными, нужными, но не ключевыми моментами. В итоге в каких-то местах мы идем фактически "против течения" (читайте-нацеливаясь не на страйк, а скажем-на красиво запущенный шар) и все, фокус смещен, цель не достигнута. Да, на 1 фазе есть куча вариантов развития событий. Вихрь справа или слева, до Отбрасывания или после, в мили или в рендже дырка. Глаза разбегаются, куда бежать-непонятно, ведь нас расставили, молнии, чайники, все дела. Мой рецепт действия на 1 фазе: разложить ее на приоритетные задачи и следовать им. По сути на 1 фазе нет ни одной абилки босса, которая способна вас убить. Не нужен зомг дамаг или зомг хил. Нужно- не облажаться. Все боссы в игре делятся на тех, где нужны перебежки и возня, и тех, где нужны отхил, дпс и выживаемость. На Алакире нужно жить за счет избегания урона и собственно задача хилов на 1 фазе как раз и сводится к отлечиванию того урона, который вы можете получить, выполняя основную тактику. Вчера же возник этот вопрос: "уходя от вихря, мне нужно тогда сдвинуться вправо или влево, как быть?". Конечно, сдвигаться!!! Потому что основная задача 1 фазы - НЕ ПОПАСТЬ В ВИХРЬ НИ ПОД КАКИМ УСЛОВИЕМ!! Если для этого, оценив ситуацию, вам нужно смещаться левее или правее и в этот момент случиться чайник- это не проблема. Во-первых, он не ваншотит (при условии, если вы не тупили, стоя во льде перед этим), во-вторых, вас подстрахует хил, в-третьих, есть сейв-абилки, которые нужно вам прожимать- ведь вы помните, что риск чайника есть и можете уберечься от него! Итого: если весь рейд (СОБЛЮДАЯ ТАКТИКУ) действует по принципу: я не стою во льду, я знаю когда есть риск получить молнию- чайник и готов к нему, то единственной заботой остается обходить стены ветра с учетом отбрасывания. А здесь идет ваша личная оценка ситуации, которая так же легко раскладывается на действия: вспомните вторую фазу на Личе, когда у вас есть валькирии и Осквернение. Надо и сбегаться, и разбегаться одновременно. И ничего, убивается же босс =) Главное-принять как факт, что вам нужно не попасть в ветер, а дальше- хотите сначала пусть вас отбросит, потом попадете в дырку или наоборот. Главное- поставить себе именно такую цель и тогда ситуации "ой, я не увидел, забыл, протупил" просто не будет.
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:40 | Сообщение # 107 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| По поводу второй фазы: точно так же, как и на 1 фазе, нужно правильно поставить себе цель и идти именно к ней. Тогда мы попадем в русло механики боя и будем двигаться в нем, а не преодолевать сопротивление. Задача второй фазы- настакать на Алакире максимальное число дебаффов от аддов. Это дебафф-не помощь, не подсобное средство, а именно цель фазы. Что получается у нас сейчас- мы выживаем под диким числом стаков Кислотного дождя, сливая ману хилам, пытаемся скрипя зубами снять боссу туеву хучу ХП. Геройские действия, но совершенно не нужные. Весь смысл на 2 фазе- четко убивать аддов, настакивая дебафф. По моим прикидкам существенно проще иметь четкую команду "Свитч" и убить конкретного адда, чем всему рейду постоянно следить за тем, кто где находится и у кого сколько хп. Фактически- не важно, будет аддами заниматься ДК дд или МТ, это- частности. Главное- чтобы дебафф на боссе стакался без потерь, что категорически решит проблему выживаемости рейда и маны хилов (мы просто не накопим черт знает сколько стаков кислотного дождя), быстрее переведем босса на 3 фазу, где (и я обращаю ваше внимание на этот существенный момент!!!) он все еще будет какое-то время находится под охренетительным количеством настаканного на нем дебаффа и собственно, будет складываться как тряпка при сданном БЛе. То есть и летать-то на 3 фазе надо будет совсем чу-чуть. Третья фаза- это дозерг. Исходя из вышенаписанного, мы можем создавать любые договоренности о том кто и как будет держать аддов на 2 фазе, кто что будет анонсить и куда свитчиться. Бить нужно именно в цель- поддержание стаков. Поставив 1 дд на аддов, мы (и это был мой расчет) не теряем его как дамаг-дилера (ведь все равно аддов придется кому-то бить), а фактически поручаем ему заниматься сведением аддов по хп без привязки к танкованию босса и вне рейда. Остальные в это время вливают в Алакира. Собственно, если все поклянуться, что видят таймер ДБМа, который очень четко показывает время дебаффа на боссе, то все вообще сведется к простому "Свитч на адда за 10 сек до спадения дебаффа". Каждый проследил сам, повернулся, влил, повернулся к боссу. Чем не алгоритм? =) И меток-то на дурацких аддов нужно поставить только 2- в момент, когда скопилось 3 адда, чтобы вычислить из них первого и второго. А дальше (ну лично у меня это трудностей вообще не вызывает) можно легко по ХП адда отследить которого надо убивать (ведь тот, кто появился раньше, уже опущен по ХП силами ДК дд). Итак: ДК дд 1) взял адда, дамагает его 2) обходит ветерки. Остальные дд 1) лупят босса 2)обходят ветерки 3) за 10 сек до спадения дебаффа повернулись, убили адда, лупят босса дальше МТ 1) танчит босса 2) Уходит от ветерков Хилы 1) держат МТ и ОТ 2) уходят от ветерков Где я не права? Конечно, никто не говорит, что раз все так просто написано, нужно нажимать 2 кнопки и не париться. Нужно париться- прожимать кд, сбрасывать стаки кислотного дождя по возможности, анонсить ветерки и все такое. Но это- вариабельно в зависимости от вашего класса и спека, но не выпуская из вида ОСНОВНУЮ задачу фазы и приняв во внимание, что работать надо только на нее, бой значительно упроститься. Вы в каждый момент времени увидите, что лично вам делать =)
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:50 | Сообщение # 108 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Теперь по 3 фазе: опять-таки, задача перевести босса на 3 фазы с хулиардом дебаффов на нем. А дальше- нехитрая математика: Босс переходит на 3 фазу примерно с 5,6 млн хп. В рейде 6 дд. Примем, что дпс 1 дд (сделаем скидку на возню и тд) = 10 000 дамаг/сек Допустим, что на боссе настакано 13 стаков, что составляет +130% дамага по боссу. Считаем: 10000 с четом 130%= 23 000 дмг/сек. 23 000 дмг/сек * 6= 136 000 дмг/сек Таким образом, 5,6 млн ХП мы снесем за 40-45 сек. Да, дебафф на боссе висит 20 сек. Но мы не посчитали БЛ, абилки дамагеров, хаст поты и тд. Что мы видим - 3 фаза ДОЗЕРГ, как я и говорила, который вытекает из того, что весь рейд правильно сфокусировал свое внимание на задачах 2 фазы. А кто будет держать аддов- ваще по барабану, хоть хилы. Лишь бы удобно было =)
|
|
| |
Джэрс | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:49 | Сообщение # 109 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v....#at=316 - мувик. 10. что хочу сказать. там довольно хорошо на третей фазе они действуют. Тоесть сначала собираються в самом низу (над молниями), как мы. Потом поднимаються на метров 15 вверх, а после того, когда уже на вторйо их высоте появились облака с молниями, они летят на самый верх. После этого опускаються на 15 метров в низ. И когда появились новые облака, старые, те что были в самом низу, пропадают, и есть возможность вернуться туда.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:55 | Сообщение # 110 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Sherridan) Тут нет и не может быть алгоритма, т.к. каждый трай индивидуален. ППКС. Алгоритм - это когда последовательность стен от трая к траю не меняется. Здесь же случаются такие комбинации стен-порывов-конуса молний, при котроых нужно быть провидцем, чтобы не улететь/не умереть. Quote (Sherridan) Вторая фаза и адды. Ура, я могу спокойно сказать пару фраз, и никто меня не перебьет. Катя, помнишь траи Нефа? "Почему адды снова на Сигрюн?"... Перефразируем: "Почему адды снова на Маладаре?" Почему адды, которых я затаунтил, не успевают дойти от рейда до меня, и снова поворачивают назад в рейд? - потому что реально я могу вести их только дамагом (читай - Воющим Ветром). Тезисно, с чем связаны проблемы. 1. Блад презенс в дд спеке. 2. Кд на Хватку Смерти и Смерти-и-Разложение в дд спеке. 3. Отсутствие эффекта Отмщения в дд спеке. 4. Невозможность забора аддов мили атаками. 5. Зависимость наносимого дистанционного урона от единственного типа рун - Льда. 6. Неэффективность Власти Тьмы (таунт с коротким кд) относительно аггро, генерируемого хилерами. Плюс, куча времени уходит на выбор адда в цель. Плюс, необходимо вращать головой в контроле за стенами. Отсюда малая эффективность в плане дпса (грубо говоря, за те 20 секунд, что на боссе висит Ответный Удар, я соло солью 80-100% хп этому гр*баному адду, но на практике, я только только успеваю их забирать из рейда). В принципе, я нащупал схему, по которой я довольно эффективно забираю аддов. Но это не то сакральное знание, которое приходит со второго пула. Можно продолжить забирать аддов по той же схеме, что и вчера, но дпса по аддам с моей стороны будет мало, а аггро на них - все равно будет неустойчивым. Но можно, безусловно. Quote (Sherridan) И наконец про облака. Многие их не видят. Не видят. Чтобы видеть стабильно, надо увидеть, для начала, хотя бы один раз. Мувики лесом, - проблема может быть в банальных настройках графики. А может быть в идентификации визуальных эффектов. Пока что я, констатирую факт, облака НЕ ВИЖУ. Я начинаю вылетать, когда вокруг появляется сетка молний. Именно их я пока что идентифицировал как "облака". Quote (Sherridan) И очень хотелось бы поменьше негатива, поливания грязью и поиску виноватых. ППКС. Каждый в рейде старается все сделать правильно, факт. Никто не радуется своим ошибкам. Так какого черта еще больше нагнетать недовольство? Лично за себя скажу - я сейчас СНОВА в рейдах 5 или 6 дней в неделю; если бы мне не хватало отрицательных эмоций - я бы написал заявку в гильдию с прогрессом 1-2хм. И получал бы этих эмоций за глаза. Но что-то у меня нервы в последние пару лет шалят - хронически не терплю, когда на меня кричат, становлюсь неадекватен. Я что-то делаю не так, из пула в пул, и прогресса не видно? - Киодрам рвется в первую десятку, берите. Мили дд во вторую я найду всегда и в любом количестве. Не хотите, я в целом пока еще "торт"? или включается чувство "корпоративности"? - тогда, плз, меньше агрессии, особенно со стороны классов, которые на данном ивенте просто вливают в тушку босса, и в глаза не видели тех проблем, с которыми сталкиваются, в частности, танки. Quote (Val1) и ниразу мы не жили дольше 10 секунд. Жили. До 2кк довели один раз и, вцелом, пулл шел к киллу. А потом облака сверху и 6 трупов. Quote (Val1) если кто будет тупить необходимо оказывать сильнейшее психологическое давление вплоть до унижений, по другому никак. Quote (bladesinger77) тогда, плз, меньше агрессии Quote (bladesinger77) когда на меня кричат, становлюсь неадекватен PS: Дабы избежать идотских бодипулов алакаира, предложу очевидный, на мой взгляд метод - почему бы не ставить камни-пиры-котлы и раздавать баффы сразу за входом в инст, зачем с ними лететь к боссу? Добавлено (24.02.2011, 12:55) --------------------------------------------- Quote (Angwa) Но если принять как цель то, что нужен страйк, вся картинка будет выглядеть совсем по-другому. Потому что и целиться нужно на страйк, и силу на него рассчитывать, и главное- все другие результаты считать неудовлетворительными. Как человек, довольно неплохо играющий в боулинг, скажу: страйк сильно зависит от: - веса выбранного шара, - покрытия дорожки, - уклона дорожки, - направления и силы броска, - закрутки шара при броске. И даже учтя все эти факторы (на это уходит 3-4 пристрелочных шара - на одной и той же дорожке, одним и тем же шаром, при ВСЕХ равных условиях!) я могу выбить страйк минимум тремя способами - прямым броском, подкруткой в 6й номер, и подкруткой во 2й номер рикошетами. Еще вопросы? А Алакир пробных шаров (1я фаза) не дает.
Сообщение отредактировал bladesinger - Четверг, 24.02.2011, 12:56 |
|
| |
Kiodram | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:01 | Сообщение # 111 |
 First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote Я что-то делаю не так, из пула в пул, и прогресса не видно? - Киодрам рвется в первую десятку, берите В такую десятку уже не рвусь. Исходя из того что сказал Шерридан: я, еще до того как взяли в рейд, сказал что с громоотводом наверх нельзя и обьяснил почему. в среду почемуто громоотводы летали наверх. Про облака опятьже я говорил и во время пуллов, и на форуме написал что летаете слишком далеко наверх. Опять же со слов Шерри - мои слова пропущены мимо ушей. P.S. Цири, я облака хорошо вижу сразу же как появлятся, в нашей десятке метку на меня и все нормально
|
|
| |
bladesinger | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:21 | Сообщение # 112 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Angwa) А дальше (ну лично у меня это трудностей вообще не вызывает) можно легко по ХП адда отследить которого надо убивать (ведь тот, кто появился раньше, уже опущен по ХП силами ДК дд). Никуда он не опущен, см. выше. Я только и делаю, что ловлю аддов все время фазы. Первого адда я сбриваю так, что мне приходится стопать дамаг, чтобы он не умер до появления второго. А потом все, жопа. Добавлено (24.02.2011, 13:08) --------------------------------------------- Quote (Kiodram) Про облака опятьже я говорил и во время пуллов, и на форуме написал что летаете слишком далеко наверх. Пох что далеко. Места много, а дамаг вливается такой, что мы (снизу) до груди босса не долетим, как он сложится. Добавлено (24.02.2011, 13:21) --------------------------------------------- Так, пришла в голову мысль. Я могу поднять аггро/выживаемость на второй фазе до запредельных высот. Но на первой и третьей это будет потерей порядка 40% дпс. Хотите?
Сообщение отредактировал bladesinger - Четверг, 24.02.2011, 13:21 |
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:37 | Сообщение # 113 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Хосспади ты ж боже мой. Да не надо быть никаким провидцем на 1 фазе, нету там никакого рандома и чудес. Всего то и надо оценить- что раньше: стена ветра или отбрасывание? В целом пофигу даже с какой стороны стена-то идет. Это влияет только на то-побежите вы скорректировать свое положение вправо или влево. А последовательность действий там одна: Если дырка в мили и будет отбрасывание, то сначала влезть в дырку (подойти к боссу), потом вас отбросит. Если дырка в рендже- сначала пусть отбросит, окажетесь сзади, попадете в дырку. При возникновении сложностей пишите мне здесь любые комбинации, я вам распишу последовательность ваших шагов. А сделать это очень просто на самом деле, ведь досконально известно к какому результату надо придти и что критично/некритично во время боя. Если вы не видите, что вся 1 фаза раскладывается на "ЕСЛИ... ТО", которых ограниченное кол-во, то в общем-то ваше ощущение рандомности и паника понятны =) Quote (bladesinger) Тезисно, с чем связаны проблемы. 1. Блад презенс в дд спеке. 2. Кд на Хватку Смерти и Смерти-и-Разложение в дд спеке. 3. Отсутствие эффекта Отмщения в дд спеке. 4. Невозможность забора аддов мили атаками. 5. Зависимость наносимого дистанционного урона от единственного типа рун - Льда. 6. Неэффективность Власти Тьмы (таунт с коротким кд) относительно аггро, генерируемого хилерами. Плюс, куча времени уходит на выбор адда в цель. Плюс, необходимо вращать головой в контроле за стенами. 4. Невозможность забора аддов мили атаками.- почему? Откуда такое ограничение? Плюс, куча времени уходит на выбор адда в цель- почему? Макрос, кнопочка V -не? Встать спиной к боссу. Плюс, необходимо вращать головой в контроле за стенами- отдалить камеру? Фактически, сейчас мы разбираем какие-то нюансы механики боя ДК дд, а не механику боя на Алакире. Задача ОТ-дд, которую я ставила на 2 фазе: основном дпсер по аддам, который анонсит остальным дд, когда им свитчится. Для этого выделен латник, который по определению более живуч, чем слозер/кожник, и не более. Какие нюансы танкования? Появился адд- лупи по нему всем, чем есть в 3 метрах от рейда и все. Ты же ДД. Вылез на середину экрана теймер "Ответная реакция на боссе"- а он вылезает за 10-12 секунд- сказал в ВТ-свитч. Ну будут адды лазить немного по рейду на хилов- ну и хрен с ними. Держим стаки- много дамага по боссу-быстро прошла 2 фаза- не отгребли по сотне стаков Кислотного дождя- хилам проще хилить. И проблема того, что адд там куда-то погулять пошел, теряет всю свою остроту =) Да и не думаю, что если Цириаль будет лупить по адду массировано, то он уж прям так пожелает шляться. Если есть проблема со стенами ветра- давайте 1 дд, у которого камера отдалена подальше ( у меня, например) будет анонсить где дырка в стене. Собственно, с какой стороны то не так важно, главное куда подтягиваться-к центру или к краю. Все, что мне хочется- это чтобы мы перестали заниматься придумыванием как решить те проблемы, которые босс перед нами не ставит. Потому что сначала мы загоняем себя в угол (например, утверждая, что на 1 фазе принцип "повезет-не повезет"), а потом начинаем эту проблему решать. Зачем? Если изначально ее просто нет и непопадание в стены ветра- ваша основная задача, решая способами, о которых достаточно говорят и пишут. Я очень прошу вас сфокусироваться на тех задачах механики боя, которые есть на каждой фазе и рассуждать о наших действиях исходя из того, что хочет от нас босс, а не из того, что можем/не можем/хотим/не хотим мы.
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:52 | Сообщение # 114 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| И самое главное- прекращайте пакиковать и злиться! Все нормально, это рабочие моменты. Да, не получается что-то и босс сеет хаос. Но мы то должны быть выше этого! Найдите в этом хаосе для себя то, на что можно опереться (а это как раз и есть основы механики боя) и пляшите от них! Я нисколько не пропагандирую равняться на чьи-то чужие тактики или делать только по-моему, а не иначе. Я хочу убить этого босса с вами =) И это моя задача как РЛа ругаться на всех и давать по шее. А так же смотреть на все происходящее немножку "со стороны", откуда и становится видно, когда мы начинаем обмусоливать механику боя ДК, а когда решаем проблемы боя =) Сядьте, выдохните и полюбите Алакира всем сердце. Потом повторите 3 пункта хорошего рейдера на Алакире: 1. Я обхожу стены ветра и меня аккуратно отбрасывет. 2. Я поддерживаю стаки с аддов на боссе и не бьюсь дибильных стен ветра. 3. Я добиваю босса, вовремя прожимая пробел, чтобы вылететь из облака. Вот весь бой, вот вся тактика! А вы-самый лучший рейд на свете! Больше позитива! 
|
|
| |
bladesinger | Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:56 | Сообщение # 115 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Angwa) Невозможность забора аддов мили атаками.- почему? Откуда такое ограничение? Плюс, куча времени уходит на выбор адда в цель- почему? Макрос, кнопочка V -не? Встать спиной к боссу. Плюс, необходимо вращать головой в контроле за стенами- отдалить камеру? 1. Потому что если я с двумя аддами войду в рейд за третьим, хилы меня проклянут, не? 2. Макрос выбирает билжайшую ко мне цель соответствующего имени. Т.е. того адда, который и так висит на мне. Кнопочка V выжата всегда, я, как никак, ПвПшу активно. Не помогает. Скорее, даже, мешает - неймплейты адда перекрываются с неймплейтами рейда. Возможно, где-то в аддоне можно отключить неймплейты дружественных целей, - у меня, как у хилера, они включены, - сегодня посмотрю. Помогло бы, если бы на адда в рейде вешалась метка. 3. Отдалена, насколько возможно. Вид сверху не катит из-за того, что нужно тыкать мышкой в аддов - "плоско" направленная камера (или даже вид от первого лица) в данном случае лично мне удобнее. На стены реагирую по голосовому оповешению "Слева ...." Quote (Angwa) Да и не думаю, что если Цириаль будет лупить по адду массировано, то он уж прям так пожелает шляться. Один адд - да. Кать... ты не понимаешь. В дд спеке НЕТ эффективного танкования. И, стоп. Если не ставится задача танчить аддов, а только сносить их по одному, то мне даже ассист рдд на аддах не будет нужен, мне кажется. Первые три адда... один (два) на мне, еще один в рейде, далее - одного постоянно избиваю я, один на рейде - переживете? Кст., Шерри. А в тебе (рядом с тобой), боком к боссу, стоять можно? Добавлено (24.02.2011, 14:56) --------------------------------------------- Quote (Angwa) При возникновении сложностей пишите мне здесь любые комбинации, я вам распишу последовательность ваших шагов. Абсолютно статистический случай: стена слева, разрыв в мили, порыв. Порыв случается когда стена проходит в районе Шерри. После порыва добежать в мили без ускорения слабореально. Смещаться влево нельзя. Остается только смещаться вправо, но не всегда получается оценить, на сколько нужно сместиться.
Сообщение отредактировал bladesinger - Четверг, 24.02.2011, 15:01 |
|
| |
Kiodram | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:25 | Сообщение # 116 |
 First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Цири, в том случае если тебе не будет нужен ассист на аддах, встает вопрос. Почему то же самое не могли делать Велос/Ангва до этого? P.S. Это все теория, завтра в нашей 10ке буду смотреть не только за собой, но и за всем рейдом. Чтобы разобраться. Quote Quote (Angwa) При возникновении сложностей пишите мне здесь любые комбинации, я вам распишу последовательность ваших шагов. Абсолютно статистический случай: стена слева, разрыв в мили, порыв. Порыв случается когда стена проходит в районе Шерри. После порыва добежать в мили без ускорения слабореально. Смещаться влево нельзя. Остается только смещаться вправо, но не всегда получается оценить, на сколько нужно сместиться. Добавь туда еще ледяную дорожку посередине. Тоже иногда бывает. ДК то пробежит по ней спокойно под AMS...
Сообщение отредактировал Kiodram - Четверг, 24.02.2011, 15:27 |
|
| |
Азума | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:45 | Сообщение # 117 |
 Legionnare
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Отключение фреймов дружественных целей (а также их включение) по моему стандартная близовкая штука, выполняемая с помощью Ctrl + V. Ваш КО.
Si vis pacem, para bellum 
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:54 | Сообщение # 118 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| ВОООТ, вот то, о чем я и говорила. Начинают формироваться вопросы, исходя не из того, что кажется/хочется, а из того, что требуется/нужно. Quote (bladesinger) Если не ставится задача танчить аддов, а только сносить их по одному -бинго! Появился адд-что с ним происходит? Его начинает бить Цириаль. Он мили дд, соответственно бьет в мили. Значит, если Цириаль стоит в 3-х метрах от остальных и там бьет адда- адд не бьет рейд. Да, в начале аддов накопится 3- тут, например, можно и напулить на Цириаля одного адда. А дальше- одно начинаешь бить, чтобы он к тебе пошел, одного убиваем. Свитч остальных все-таки нужен, чтобы успевать вовремя. Еще раз повторяю- задача следить за стаком на боссе. Если адд заденет рейд- рейд от этого не помрет (особенно учитывая, что всей куче не обязательно стоять и смотреть, как адд их бьет :D). Таким образом, задача упрощается и становится конкретнее. Правда, Цириаль? Quote (bladesinger) Абсолютно статистический случай: стена слева, разрыв в мили, порыв. - тактика поведения: Quote (bladesinger) После порыва добежать в мили без ускорения слабореально. Смещаться влево нельзя. Остается только смещаться вправо, но не всегда получается оценить, на сколько нужно сместиться. Механика поведения в случае "дырка в мили-порыв" технически одна: проскочить в дырку (ты и так оказываешься у босса), затем дать ему тебя спокойно откинуть. То есть сначала через стену, потом порыв. Почему нельзя смещаться влево, чтобы миновать стену раньше, чем случиться порыв? Потому что чайники? Ну допустим, сейвы не прожаты, камни не съедены, страшно. Второй вариант: убежать вправо (как я понимаю, вы стоите с самого права, за вами никого)- ну и бегите себе. Ты как мили стоишь изначально в мили, босс тебя и так, и эдак откинет от себя Порывом. Откинул- и беги себе вправо не по прямой к боссу, а по косой, забирая вправо. Попадешь в точку "Я у босса", которая будет равна точке "Я прохожу в дырку". Страшно убежать от рейда/хила далеко вправо? Ну прожмите сейв, съешьте камень, а еще лучше- ответьте себе на вопрос: что меня может там такое ждать, что меня придется спасать хилу? =) Ну неужели в этом есть рандом, а не технология? =(
|
|
| |
bladesinger | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:27 | Сообщение # 119 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Kiodram) Цири, в том случае если тебе не будет нужен ассист на аддах, встает вопрос. Потому что на первой фазе у меня 1-2 дпс в рейде. Фрост дк же. Статик ивент, короткие кулдауны, хороший шмот, все капы, скилл наращен еще с Лича. Добавлено (24.02.2011, 16:18) --------------------------------------------- Quote (Азума) Отключение фреймов дружественных целей (а также их включение) по моему стандартная близовкая штука, выполняемая с помощью Ctrl + V. Ваш КО. smile Стандартная штука включает/отключает все неймплейты, не только дружественные. И у меня на неймплейты стоит аддон - стандартный в ПвП не слишком удобен. Добавлено (24.02.2011, 16:22) --------------------------------------------- Кать, смею тебе напомнить, что вчера мне ставилась задача именно ТАНЧИТЬ аддов, в стороне от рейда. И нинини с аддами к рейду не подходить, ибо адды сдают (правда сдают?, - не заметил) аое. Quote (Angwa) Таким образом, задача упрощается и становится конкретнее. Задача не упрощается, задача становится тривиальным сливом пака (аддов) по одному. Но я еще раз смею спросить про аое. Что же там все-таки с ним? Quote (Angwa) Почему нельзя смещаться влево, чтобы миновать стену раньше, чем случиться порыв? Потому что чайники? Потому что со мной в одном споте стоит еще Ракшар, а позади нас, по идее, еще и рдд/хилер. Сместятся все трое - ловите песца. Добавлено (24.02.2011, 16:27) --------------------------------------------- Quote (Angwa) Откинул - и беги себе вправо не по прямой к боссу, а по косой, забирая вправо. Не очень здорово. Рандом в том, за сколько ярдов от стены я нахожусь в момент откидывания. По-любому, приходится уходить в анхоли презенсе, и то не всегда спасает.
Сообщение отредактировал bladesinger - Четверг, 24.02.2011, 16:30 |
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:59 | Сообщение # 120 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Цириаль, а я и не говорю, что я не ошибалась. Наоборот- жестокие проблемы на боссе -это как раз признак того, что что-то делается неправильно, "против течения". Но мы начали задавать правильные вопросы друг другу- и это главное! Quote (bladesinger) Quote (Angwa) Откинул - и беги себе вправо не по прямой к боссу, а по косой, забирая вправо. Не очень здорово. Рандом в том, за сколько ярдов от стены я нахожусь в момент откидывания. По-любому, приходится уходить в анхоли презенсе, и то не всегда спасает. Ну ты же видишь по таймеру когда будет порыв. Что тебе мешает в описываемом тобой случае вообще убежать туда вправо и пережить все муки свои там? А вообще- узнай у Ракшара и стоящего сзади хила как это делают они. И вообще - вы стоите крайние справа. Я и Велос стоим крайний слева (ваша, так сказать, копия). Почему у нас таких проблем нет, а у вас есть? Еще раз повторюсь: на 1 фазе единственной задачей дд является непопадание в ветер и учет таймера порыва. Два раза в течении 1 минуты. И не говорите мне, что 10 взрослых, опытных, скиловых игроков не в состоянии уследить за поганым ветерком.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:34 | Сообщение # 121 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Angwa) Ну ты же видишь по таймеру когда будет порыв. Разве? Мне казалось, что идет оповещение "Порыв скоро" безо всякого таймера. Т.к. Порыв случается по хп босса, а не по таймеру. Получается, что угадать плюс минус две секунды тут невозможно, но необходимо. Quote (Angwa) А вообще - узнай у Ракшара и стоящего сзади хила как это делают они. Полагаю, что у Ракшара проблемы нет - у него как минимум есть спринт, а спринт тащит
|
|
| |
Angwa | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:17 | Сообщение # 122 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| ну вот- на Нуб Клабе прочитала и такое: "1 танк. афли лок танчит адов. ждем появления третьего адда. все лупят босса. лок опускает одного ада до 30%-50%, ставит на него черепок. по команде того кто следит за бафом все сливают череп." Вряд ли лок более танковит, чем дк дд =) Quote (bladesinger) Мне казалось, что идет оповещение "Порыв скоро" безо всякого таймера. -ниче не знаю, у меня таймер перед глазами каждый пул.
|
|
| |
Джэрс | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 123 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote -ниче не знаю, у меня таймер перед глазами каждый пул. да, но он ошибаеться на 2-5 секунд.
|
|
| |
Уриэл | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:24 | Сообщение # 124 |
 Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Отмучали) поздравляю) Кать,я в пон-к нужен буду?)
|
|
| |
Val1 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:56 | Сообщение # 125 |
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Да, Джэрса не будет. надо будет Чогала отмучать и в ТКТ.
|
|
| |
Джэрс | Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:32 | Сообщение # 126 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| смотрел 10 Нефариана. как атм с кайтингом. так, из мувов примерно 12. только на одном вместе кайтили маг и хант, а на остальных ддпал или ддвар с щитом... также на одном видел кайтящего ферала. Единственное чем помагали маг/хант так это заморозкой и лужой.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:49 | Сообщение # 127 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| По опыту траев Нефа с разными рандомами - Яростью Востока, Топ-НОН-Стоп, Секонд Трай - аддов все время кайтили ханты. И чегт поб'еги, только у нас с этим пгоблемы. Причем перманентные. Не понимаю. Все вышеперечисленные гильдии - нашего уровня, там тоже далеко не боги за клавами сидят. А вчерашние траи Нефа просто коту под хвост. Откатились к самому началу - учимся проходить первую фазу, лол. Может, правда, на Вшу сходить?
|
|
| |
Джэрс | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:21 | Сообщение # 128 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Quote По опыту траев Нефа с разными рандомами - Яростью Востока, Топ-НОН-Стоп, Секонд Трай - аддов все время кайтили ханты. проблема тогда во мне=/ Quote Может, правда, на Вшу сходить? что такое Вшу? ОоДобавлено (11.03.2011, 13:21) --------------------------------------------- да и сейчас куплю два пвпглифа. ну эт на тот случай. если в понедельник пойду.
|
|
| |
Уриэл | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:21 | Сообщение # 129 |
 Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Статус: Offline
| леди Вайши,я так понимаю)
|
|
| |
Aoiris | Дата: Пятница, 11.03.2011, 13:56 | Сообщение # 130 |
 Sergeant
Группа: Офицеры
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (bladesinger) Все вышеперечисленные гильдии - нашего уровня, мммм у топ нон стоп убито 12/12 точно, так что .......
Everything is funny as long as it is happening to somebody else.
|
|
| |
Эльвенор | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:24 | Сообщение # 131 |
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| 12 хм? Если нормал, то никаких так что. По кайту - ретри паладин с щитом может и покайтить, но только в том случае если помогут. Замедлениями, станами, чем угодно. Щит и плейт дадут живучесть, примерно в 2 раза большую чем у ханта, способоы оторваться - есть, аое стан есть, 2 контроля есть. Нету замедления - это потребуется от мага, ханта, шамана. Чем больше тем лучше. Ну а когда ады упадут(а упадут они примерно когда нада будет свичиться на нефа - свич на двуручку и помогать с зергом, благо дд кулдауны все на месте. Ну а потом уже у от должна голова болеть по поводу адов)
Сообщение отредактировал Эльвенор - Пятница, 11.03.2011, 15:25 |
|
| |
bladesinger | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:29 | Сообщение # 132 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Сути не меняет. Все гильдии с прогрессом от 10/12 до 1-2хмов суть наш уровень. Эльвенор, то что ты написал, безусловно, верно - но вот то что замедлять аддов должен не кайтер, а кто-то другой - это бреееееееед... по сути своей. Такого быть не должно. Да, и... циферку "2" из головы взял, или посчитать не поленился?
Сообщение отредактировал bladesinger - Пятница, 11.03.2011, 15:33 |
|
| |
Эльвенор | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:10 | Сообщение # 133 |
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Нечто среднее - прикинул ) У ханта с его мейлом порядка 30-35 физ митигейшна, у плейтовика со щитом 55-60, уже почти в 2 раза разница. Хант еще может сдоджить, спарировать(паладин тоже), из-за разных основных статов разные будут параметры, но сумма примерно одинакова. У паладина еще есть 5% заблокировать, шилдвол 20%, у ханта же только детеренс(думаю лох - достойный контраргумент ему). Плюс у ретрика прокает щит на 30к хп, когда его опускают до 30%( внутреннее кд 30 сек), к тому же пока он висит входящий хил повышен на 20%. Ну еще можно учесть хилящую печать, отхил с бури и аоешку, но их вклад довольно мал). Так что тут даже более чем в 2 раза)) Но, учитывая погрешность измерений, решил округлить до 2 раз) А что бред - как только я включился в кайт на ласт трае - сразу все великолепно стало. Там джерс первую половину тоже кайтить пытался, так что оню не дпсил. То есть дпса у нас вполне хватает чтобы снять 6 лямов ей, снять 2 раза аоешку с нефариана до того как оня всех убьет. Так что не вижу проблемы в том чтобы кастеры типа мага шама и лока пару раз протерли глаза, оторвались от своих пыщь кнопок, свичнули в адов огненный столб, тотем или трапу, и продолжили свое стояние на месте и шлепание боссов по всем местам )
Сообщение отредактировал Эльвенор - Пятница, 11.03.2011, 16:17 |
|
| |
Джэрс | Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:21 | Сообщение # 134 |
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| лужу кинуть ханту это потеря 2 гкд или одного каста кобры. не смертельно. ну это если пал/вар кайтят.
|
|
| |
Angwa | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:19 | Сообщение # 135 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Вот что я вчера под конец рассказывала: Первый огонь воскрешает несколько аддов (если вы очень классные и всех в одну кучу свели, то всех, если нет - то не всех). Хватаем аддов, подводим к трупам неоживших и танкуем там. Огонь поползёт в вашу сторону и воскресит оставшихся аддов. Хватаем всех аддов и ждём второго огня (он будет через 30 секунд после первого). Вторым огнём обновляем энергию всем пяти аддам. Третий огонь будет через 25 секунд после второго, четвёртый через 20 секунд после третьего и т.д., пока интервал не упадёт до 10 секунд, потом будет плевать каждые 10 секунд. После второго огня кайтим аддов 50 секунд, они все должны умереть. Пока огонь не кидается, лениво двигаем назад, главное, чтобы огонь не дополз до аддов, когда кидается огонь - стрейфом бежим от него. Быстро бегать не надо, хилер не угонится и уронит вас. До самого конца адды бьют слабенько, главное, чтобы хилер не забывал про АОЕ босса на 100к. Не советую на этом этапе станить или замедлять аддов, если обновите хоть одному адду энергию, то он вас скорее всего убьёт. Через 50 секунд адды умрут и довольно быстро встанут. На этот момент должно пройти чуть больше 80 секунд с начала третьей фазы. Далее аддов кайтятся до смерти босса. Если сможете убить ещё нескольких аддов - супер. Не сможете - не очень страшно. С хорошим ДПС босс умрёт до того, как умрёте вы. Когда стаков будет набираться очень много - прожимайте КД, и отводите аддов в самый дальний конец комнаты от босса. Также это отличное время для стана аддов. На килловом трае я убил второй раз двух аддов, остальные попадали в огонь и били меня до последнего. Я так и не умер. Причём там так получилось, что главные КД я слил ещё до первой смерти аддов, и по сути танковал без нормальных КД. В идеале адды должны прийти на 3-ю фазу, лежащие один на одном, и реснуться все сразу. Тогда можно попробовать убить их два раза. Но у нас так получалось очень редко, в итоге вышеописанная тактика показалась гораздо более надёжной. В целом это даёт примерно 3 минуты на третью фазу. Если вы сдали 3 АОЕ на первых двух фазах, у босса будет примерно 60%, с ДПС рейда в 85к за 3 минуты босс умрёт. БЛ сдавайте на 15-20% хп босса. Если ОТ умер и адды бегут к вам (они будут бежать к хилерам), пусть хилеры стоят подальше, а присты/варлоки расфиряют аддов, паладины могут сдать масс стан. Это позволит выграть ещё несколько секунд.
|
|
| |
Angwa | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:20 | Сообщение # 136 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Еще комменты в пользу упорядоченного вождения аддов на 3 фазе: "Огонь падает в то место где находятся адды, соответственно чем больше будут бегать адды по комнате тем больше будет огня"
|
|
| |
Angwa | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:23 | Сообщение # 137 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| "стаки стакаются со временем и от огня если на 30% ваншот - скорее всего первые адды не умерли (через 50 секнуд)"
|
|
| |
Angwa | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:25 | Сообщение # 138 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Болты на третьей летят с четкой периодичностью 2-й через 30 сек после 1-го 3-й через 25 сек после 2-го 4-й через 20 сек после 3-го 5-й через 15 сек после 4-го 6-й через 10 сек после 5-го ... все последующие вылетают с интервалом в 10 сек. Танку который кайтит можно врубать внутренний метроном и за пару секунд начинать движение с аддами, если есть ДБМ - можно состряпать подобие такого макроса: /dbm broadcast timer 00:30 ВТОРОЙ /dbm broadcast timer 00:55 ТРЕТИЙ /dbm broadcast timer 01:15 ЧЕТВЕРТЫЙ /dbm broadcast timer 01:30 ПЯТЫЙ /dbm broadcast timer 01:40 ШЕСТОЙ /dbm broadcast timer 01:50 СЕДЬМОЙ Появятся стандартные полосы обратного отсчета. Только врубать надо после вылета первого метеора, не раньше и не позже =)
|
|
| |
Angwa | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:27 | Сообщение # 139 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Совет кайтеру: "по поводу танкинга - пока энергии больше 50 смело танчи, дальше стаков уже больше чем нужно и стоит кайтить... ну и на последних 15-20 лучше просить сейвы".
|
|
| |
Sherridan | Дата: Среда, 23.03.2011, 00:50 | Сообщение # 140 |
Grunt
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сделал макрос, потестим, ток что-то у меня чувство что они там чаще летают. Вот я даже не знаю теперь, если макрос сработает, стоит ли заряжать всех, чтоб энергию выровнять или же по одному укладывать по таймерам. Добавлено (23.03.2011, 00:15) --------------------------------------------- По сути все проблемы 3 фазы - мои косяки. К сожалению пока не получается предугадать как будут развиваться события. После каждой смерти вижу свою ошибку, не считая трая когда попал в текстуры. Но следующий трай условия не повторяются - появляется новая проблема и новый косяк. И откровенно говоря не могу придумать варианты решения, кроме как еще кучи траев и определенного стечения обстоятельств. Много решает то, как лежат адды. Если собрать их не проблема, то их трупы определют то как пойдет огонь. Если адды не совсем кучно лежат - то меня может отрезать огнем от пространства для кайта. Если они кучно, но в центре - значит весь центр сразу залит и кайтить остается только по кругу а там места все же не хватает. Макрос помогает, правда он достаточно условный, нужно все равно подгадывать. Короче я даже не знаю как быть. Не могу даже продумать как ротацию абилок юзать, ибо там и адды жарят и от удара больно. В общем мне нужны еще траи. Добавлено (23.03.2011, 00:50) --------------------------------------------- Тут обомозговали с Фани, есть вариант один, сложный, но имхо может сработать для нас. У нас много траев в 3 фазе когда оставляем нефу плюс минус 10% хп. Так вот если сдать один удар во 2 фазе и оставить к третьей фазе ему 51% хп вместо 61% - это и будут те недостающие 10%. Единственное но - нужно пересматривать сви абилки. Палы баблы, Ангва блок, Ракшар кош, Сигрю свой амс, шаманы тотемы на натуррезист, я сдам защитную абилку для всех во второй фазе, а не в 1. Короче пережить удар во второй фазе и не убить аддов раньше времени - тогда ИМХО продержимся. Основные проблемы у меня начинаются как раз к 15% хп босса когда адды не упали и набрали стаки. Я отстою секунд 15-20 под этим. Если упаду, Сигрюн отстоит еще какое-то время - короче тапками закидать может получиться. Читал много тактик когда именно так и делают, сдают удары по фазам 3-1-6 или 2-1-7. Для нас 3-1-6 должен сработать.
|
|
| |
Val1 | Дата: Среда, 23.03.2011, 01:07 | Сообщение # 141 |
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Есть предположение что все наши проблемы можно решить следующим способом: Почему не снять на 2 фазе боссу 10%? Так или иначе даже на ачив Нефа, необходимо перевести его на 50% хп на 3ю фазу. Предположим, что мы с горем пополам перешли на 2 фазу, отхилились, стоим на фул ХП, предположим мы сбиваем касты. Мне кажется, пережить 1 взрыв это реально. Зато после этого мы выигрываем 10% босса, это время, которое нам нехватает. На ачив необходимо, как минимум пережить 2 взрыва. Наша тактика, мы стараемся убить как можно быстрее аддов. Если хилы не будут испытывать проблемы с маной, нам не должно составить труда на 3х столбах опустить босса на 10 - 20% В этот момент милишники опустят аддов до минимального уровня ХП. Я понимаю, звучит сложно, но ничего сложного нет, надо лишь попытаться и немного напрячься, я считаю с тем подходом как сейчас мы действуем на боссе это получится) 
|
|
| |
Уриэл | Дата: Среда, 23.03.2011, 10:04 | Сообщение # 142 |
 Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Статус: Offline
| охохо...ребятки ну зачем эти велосипеды( Шери тебе можно немного облегчить жизнь- На первой фазе адов НЕОБХОДИМО положить кучно и там где тебе удобно(судя по посту не в центре, да мои друзья кладут их недалеко от стены) Удар на 2-й фазе делать можно, но это неприятная задача для отхила...Я бы не рекомендовал) На 3-й фазе все зависит только от тебя Шери, пока ты не научися виртуозно укладывать адов ничего путного не выйдет. Я заказал се новый инет... но не знаю когда 100% буду. Буду стараться как можно скорее)
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:03 | Сообщение # 143 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Удар на 2 фазе чреват ситуацией "Не отхилили", а все узкие моменты на первых двух фазах нам надо свести к минимому, чтобы стабильно доходить до третьей. И все-таки жизнь на третьей фазе устроена так, что выполнив основные условия все проблемы просто снимутся. А условия это простые: собрать аддов на себя, не дать им попасть под огонь/дыхание, сделать то же самое со второй партией. Это то, что надо сделать. Способы- какие мы сами выберем себе. Но зачастую происходит обратное- получается/прокает/случается другой способ, условия кайта аддов не соблюдаются, вылезают проблемы- и мы начинаем придумывать велосипеды по придумыванию новых условий для фаз. А реально поможет только изменение способы работы с аддами. Из того, что я вижу и что можно сделать для того, чтобы Шерри можно было откайтить аддов как следует: -класть аддов на 1 фазе в углу и кучно. Движение к этому начали вчера мы с Эльвенором, сегодня надо это до конца проработать и закрепить. Встающие кучно/ в углу адды не засрут огнем площадку на третьей фазе и Шерри сможет удобно кайтить их по периметру площадки, выводя из огня. -поменять Шерри глиф "Символ оглушающего броска щита" - "Щит мстителя" вызывает у противников головокружение. Поскольку уводить аддов от огня- работа практически ювелирная, танку нужно фактически "слиться" с ними, чтобы он точно знал "Сейчас я двигаюсь сюда, они двигаются туда". Замедленный ад 1) медленнее реагирует на действия танка (который может убежать хоть на 100 километров, а ад в это время проползет всего метр), 2) начинают отставать и тд от общей кучи. У меня в голове сложилось такое видение- в руках у кайтера хрупкая ваза (читай адды), которую он плотно и крепко держит в обнимку. Задача- уберечь ее от метеоров. Вот так с вазой в охапке и нужно двигаться по большому периметру, чтобы места для маневра было больше. Если ваза будет вести себя не синхронно с кайтером- уберечь ее от огня не удасться. Таким образом, взяв аддов в 1 куче и отправившись с ними по кругу, Шерри за 50 секунд обойдет всю площадку, вернется к тому месту, где и начинал, заберет новую партию аддови снова пойдет по кругу. Момент, помеченный синим- тут с аддами можно замереть и обдать их одним залпом для сравнивания энергии, чтобы они померли синхронно. Момент, помеченный зеленым- место наших вайпов фактичски. В это время злостные подобнаглевшие от стаков первые адды должны пропасть и появиться новые, нестрашные и не злые. Плюс (при условии прохода по максимальному периметру площадки!!!) пропадет огонь в месте появления первых аддов. Начнется новый цикл, а с жизнью Шерри и Маладара в начале цикла проблем никаких нет. Впереди будет еще 40-50 секунд боя и 2-3 млн ХП и босса =)
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:09 | Сообщение # 144 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Еще раз обращаю внимание на то, что все очень сбалансировано на третьей фазе - вовремя упавшие адды пеерстают добивать танка, а новые не страшны - огонь пропадет, если кайтить максимально долго (по большому радиусу) - для выживания под последними ударами первых аддов (15-20 секунд из 50) хватит сейв абилок на всякий случай - вставшие кучно адды (читайте-уложенные кучно на 1 фазе) удобно забираются в уголочке и удобно обдаются залпом огня, после чего удобно ведутся как раз по максимальному радиусу. Плюс есть подозрение, что к тому моменту, как Шерри пройдет почти круг и будет близок к морде Нефа, в таймере не должно выпасть дыхание и он спокойно минует опасную зону огня от дыхания. При условии, конечно, что двигается он четко и никакие адды нигде не застрянут замедленные.
|
|
| |
Уриэл | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:20 | Сообщение # 145 |
 Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Quote (Angwa) Плюс есть подозрение, что к тому моменту, как Шерри пройдет почти круг и будет близок к морде Нефа, в таймере не должно выпасть дыхание и он спокойно минует опасную зону огня от дыхания. При условии, конечно, что двигается он четко и никакие адды нигде не застрянут замедленные. его моно повернуть даже;)
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:40 | Сообщение # 146 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Во-во. В итоге- если встать на "рельсы боя"- все поедет как по маслу, потому что одно цепляется за другое и все сбалансировано. Если сбиться- все рушиться как доминошки.
|
|
| |
bladesinger | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:44 | Сообщение # 147 |
 Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Мне тоже в голову пришла мысль про -15% Нефу на второй фазе. Никаких проблем это вызвать не должно. Лично я хочу уже наконец убить Нефа, неважно, нужно ли для этого сделать еще 100500 траев для тренировок Шерри или 5 траев для тренировок хилеров.
|
|
| |
Эльвенор | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:45 | Сообщение # 148 |
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Удар на 2 фазе нам делать нельзя по одной простой причине - я вчера очень часто слышал от Наташи на этой самой второй фазе - "Мана кончилась". При этом ее столб все-таки выживал, но если сделать удар, скорее всего не выживет. По поводу укладки адов в кучке в углу - это конечно возможно, но хилить меня надо будет омг как в этот момент, так как ады уже настаканы, бьют больно и быстро, а я не буду убегать, а буду тупо стоять танчить чтобы уложить кучей. Прибегание ко мне ангвы чтобы сдать нову в этот угол чревато потерей дпса и вайпом на 1 фазе от молний они или же ударом нефа во время лавы, к тому же дохнут они гораздо дольше, чем нова держится
|
|
| |
Angwa | Дата: Среда, 23.03.2011, 12:26 | Сообщение # 149 |
 High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Про удар на 2 фазе- так и есть, это риск не пройти и слиться хилам по мане. По поводу укладывания аддов- ППЦ! ну что эо за логика! Это то, о чем я говорила... " Quote (Эльвенор) это конечно возможно, но " - это необходимо.. И это- отправная точка для дальнейших рассуждений. Далее. "Quote (Эльвенор) Прибегание ко мне ангвы чтобы сдать нову "- это способ, один из. Я тебя вчера спрашивала- ты отслеживаешь кол-во энергии у аддов? У меня, например, есть еще БластВейв, который кидается в выбранную область откуда угодно и замедляет аддов. Например- притормозить тех, кто вырвался вперед, чтобы они не далеко ушли от места смерти первых товарищей. Никто же не говорит, что адды должны умереть ноздря в ноздрю, их нужно локализовать на момент гибели. Плюс у Ангвы есть блин- прибежать, сдать нову и ублинкать- не вижу проблем. Адды помирают в период общей перебежке от Они к Нефу- я вообще в этот момент бегу, чего не пробежать мимо тебя и аддов? Есть и дургие стано-замедлялки у игроков (тотемы и тд хрень). Плюс сам Эльвенор может так рассчитать свой кайт аддов и свои стуны, чтобы все сложилось так, как планируется- адды в куче. Между прочим, можно конкретно под выяснение этого почитать комментарии на форумах. Там бывает ценное инфо. Способов- много. Цель-уложить группой в углу аддов. Если рассуждать- "мне неудобно/не вижу смысла/ не нужно", то способы не найдутся и в итоге будет каждый раз гадать "Успела ли Наташечкина отхилиться при пеерходе на вторую фазу, ведь сейчас будет удар". Сравните логику: 1)"надо сложить кучей - хилить меня надо будет омг как в этот момент, так как ады уже настаканы, бьют больно и быстро, а я не буду убегать, а буду тупо стоять танчить чтобы уложить кучей- не вариант- давайте придумаем еще что-нить (например, жопу для хилов)". 2) "надо сложить кучей - что надо для этого сделать и кто чем может помочь?"
|
|
| |
Эльвенор | Дата: Среда, 23.03.2011, 12:39 | Сообщение # 150 |
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Где я писал что не вариант? Была констатация того факта, что хилам придется лучше за мной смотреть, не более того. Потому что если продолжать их кайтить, даже с новами фиговами и прочими, они все равно упадут вереницей через пол поля. Так что я вижу только 2 варианта их уклада. Как попало - менее рискованно, больше работы по забиранию и обнулению энергии им на 3 фазе, или же строго в 1 точке в углу - чтобы огонь их всех реснул сразу же, и шерри не пришлось бы всех собирать и обнулять через некоторое время. Профит - ады меньше настакают на 3 фазе, раньше упадут на 3 фазе - меньше вероятность потерять шерри. Минус - придется влить довольно много хила в танкующего ретрика. Вариант уложить не в 1 месте, а слегка рядом, по сути, ничем не отличается от варианта "как попало", кроме того, что риск огрести больше.
Сообщение отредактировал Эльвенор - Среда, 23.03.2011, 12:40 |
|
| |
| |