Вторник, 15.07.2025, 04:32


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Первая десятка (Ангва's) - Страница 5 - Red Stone форум. | Регистрация | Вход



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Первая десятка (Ангва's)
AngwaДата: Пятница, 22.04.2011, 14:57 | Сообщение # 201
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Далее. Смотрю видео с убийство Магмаря 10 ХМ-например ВОТ ЭТО.

Огонь ваще никому не мешается, если честно. Танк с констрактами стоит себе да танчит спокойно, рдд тоже от огня не страдают.
Жду ответ- почему у нас кто-то регулярно оказывается в огне? Именно из числа рдд.

А также: если рдд будут помогать Цириалю убивать червей- это упростит его кайт? Ведь никаких проблем долбануть по ним чем-нить аоешным вообще нет, а маневренность его повыситься.

И еще: выживаемость Шерри. Как распределены хилы- кто кто приоритетно держит? Кто и когда сейвит танков?

Давайте без снобизма и закидонов спокойно еще раз проверим сами себя... Если мы найдем ошибки- значит, можно будет найти способ решения!

Очень жду ваших мыслей и идей!



 
ЭльвенорДата: Пятница, 22.04.2011, 17:23 | Сообщение # 202
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Только 2 момента.
Таунтить на жевание, и танкование ада в мили.

Если таунтить на жевание, ады будут лупить больнее еще и по мне. С одним то может оно и лучше, а на 2 адов я итак сейвы сдаю, если это будет с дебафом - так вообще печаль.

Танковать в мили - более здравая мысль. На 2 или более пулах я абсолютно точно сдох под 2 адами и неудачно прилетевшим изрыганием. Но тут есть еще одно но - придется от аое хилить еще одного ренджа, да. Как раз тем хилом, что надо бы было влить в ОТ, вместо этого ренжа. Так что можно это заменить просто более пристальным вниманием на хил танка скелетов. Например, 100% аптайм хотов от дру и приста, ну и побольше ассиста от рейдхилеров. Тем более что танк всяко меньше спел дпс получает, чем любой ренж(кроме разве что лока с соуллинком), за счет талантов.




Сообщение отредактировал Эльвенор - Пятница, 22.04.2011, 17:25
 
horodreamДата: Пятница, 22.04.2011, 20:17 | Сообщение # 203
First Sergeant
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю но по мне свитч в червей кому то кроме дк потеря дпс бить скелетов когда лежит голова потеря дпс (танк и под тремя должен переживать ) смена танков не нужна когда у вас 3 паладина (танкование аддов - босса)
Имхо "почему у нас кто-то регулярно оказывается в огне? Именно из числа рдд." в глаза долбятся
А также: если рдд будут помогать Цириалю убивать червей- это упростит его кайт? Ведь никаких проблем долбануть по ним чем-нить аоешным вообще нет, а маневренность его повыситься. - потеря дпс (смотрел логи ваши траев магмаря дпс у вас не супер свитч в аддов его еще уменьшит)



 
AngwaДата: Пятница, 22.04.2011, 20:33 | Сообщение # 204
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Тогда расскажите почему у нас в рендже регулярные проблемы с огнем происходят? Все время слышу, как он там кого-то зажимает и не выбежать. Ведь огонь -это мгновенная смерть, почему тогда он нас убивает? Его же изначально надо за километр обходить - и мувик тому подтверждение.

В общем, это вопрос который обязательно должен быть решен к понедельнику.



 
ЭльвенорДата: Пятница, 22.04.2011, 20:36 | Сообщение # 205
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Кого зажало? Не помню на этом кд. Помню что тормозили с убеганием от метеорита. А это уже вагонничество)

 
horodreamДата: Пятница, 22.04.2011, 20:51 | Сообщение # 206
First Sergeant
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
не отбежать от метеорита как такое возможно? времени на отбегание много дается


 
ЭльвенорДата: Пятница, 22.04.2011, 21:09 | Сообщение # 207
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну отбегали, но поздно. Настолько поздно что огонь разливался под ноги и до свидания

 
bladesingerДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:11 | Сообщение # 208
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Зажимало только Ури, по-моему. У меня были моменты неудачного спавна червей (посреди комнаты море огня, а черви в дальнем углу - не подойти), но это, блин, решается грамотной постановкой ренджей. А не как у нас, йопрст. Вот что стоит ренджам стоять всем справа? Прилетел адд, пополз огонь - ну и идите по его кромке, как на Пожарнике. Нет, нам надо выти в центр зала, на простор, чтобы след. скелет насрал и там.
Да, еще - огонь никого не ваншотает. По крайней мере, не меня. По узкой полосе огня я червей кайчу абсолютно спокойно под сейвами.
Ассист дамагом по червям мне не нужен, я и так чаще всего к голове убиваю червей и помогаю вам дамагать.


 
AngwaДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:39 | Сообщение # 209
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (bladesinger)
Вот что стоит ренджам стоять всем справа? Прилетел адд, пополз огонь - ну и идите по его кромке, как на Пожарнике. Нет, нам надо выти в центр зала, на простор, чтобы след. скелет насрал и там.

Ты имеешь в виду момент, когда упала голова и все вылезли из мили зоны, чтобы ее бить?



 
ЭльвенорДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:40 | Сообщение # 210
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Огонь очень быстро тикает. На 25к в пол или даже четверть секунды. Узкая полоса, если бежать через нее, тикнет 2-3 раза.
На нубклубе вообще пишут, что червей можно не кайтить а коллективно аоешить в 10


 
AngwaДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:44 | Сообщение # 211
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Смотрю на видео, на которое я выше давала ссылку- рендж группа носится по площадке как угорелая. Когда даже только намек на огонь есть. Я конечно понимаю, что бегая- неподамагать. Но умерев в огне- неподамагать так же. Давайте как то этот вопрос решать.


 
horodreamДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:49 | Сообщение # 212
First Sergeant
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята я бегаю по огню как хочу если некуда бежать и норм живу
в рендже очень много надо бегать хотя мне это не мешает быть 2-3 по дпс (не обогнать фурика с 2-мя 372 пухами)



 
bladesingerДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:58 | Сообщение # 213
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Angwa)
Ты имеешь в виду момент, когда упала голова и все вылезли из мили зоны, чтобы ее бить?

Я имею в виду, когда упал первый адд. А потом все последующие.

PS: черви огня после себя не оставляют, так что отбежав от вулкана, можно через 4-5 секунд вернуться обратно.


 
УриэлДата: Вторник, 26.04.2011, 12:01 | Сообщение # 214
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.simulationcraft.org/410/Raid_T11_372.html

 
AngwaДата: Вторник, 26.04.2011, 12:29 | Сообщение # 215
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
этачивоита? типа кемп надо шпилить?


 
Val1Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:51 | Сообщение # 216
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Исходя из того, что на всех фест киллах нашей гильдии рога был топ1 дпс, а остольные мягко говоря, не дотягивали, делаю вывод, что ссылка полная туфтень, либо остольные играют ниочень biggrin :D



Сообщение отредактировал Val1 - Вторник, 26.04.2011, 12:52
 
bladesingerДата: Вторник, 26.04.2011, 13:00 | Сообщение # 217
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, ссылка туфта. У нас Эльвенор в 359 шмоте уже подбирается к топовым цифрам 372го.

 
УриэлДата: Вторник, 26.04.2011, 13:40 | Сообщение # 218
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
эти цифру усреднены тут показана тенденция расслоения дамага по классам и спекам
ктому же это циферки смодулированные)
а вот это вам как?)
http://stateofdps.com/
PS не хочу тя расстраивать Ракшар, но мы очень не очень)


 
bladesingerДата: Вторник, 26.04.2011, 17:20 | Сообщение # 219
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Ури, ты не делаешь поправку на то, что мы одеты не топ. И снова, - при всем при этом, Эльвенор очень недалек от того, чтобы ворваться.

 
УриэлДата: Вторник, 26.04.2011, 17:49 | Сообщение # 220
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
Цифры кому нужно,послужат ориентиром-стимулом для улучшения своей игры и были представлены с ознакомительной целью)
и, ясен пень нелепо, сравнивать топ игроков в топ шмоте с нами, да даже голых бы не стал)


 
ЭльвенорДата: Вторник, 26.04.2011, 19:10 | Сообщение # 221
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Ракшар все считает что он топ1. Ну ок biggrin biggrin

 
ДжэрсДата: Вторник, 26.04.2011, 19:12 | Сообщение # 222
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
а вот это вам как?)
http://stateofdps.com/

вот это больше похоже на правду. так как там берут дпс с вовлога.


 
ТаурасДата: Среда, 27.04.2011, 08:07 | Сообщение # 223
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Это все чушь. Цифры эти не отражают объективную реальность. Есть рейды, которые специально собираются и всем составом работают на максимизацию дпс определенного игрока. И все это с целью попасть в топ ворлдофлогс.
Чтобы цифры были актуальными надо брать среднюю как минимум по 1000 значений а не топ200.


 
УриэлДата: Среда, 27.04.2011, 10:17 | Сообщение # 224
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
топ гильдии и топ игроки не представлены(ну разве что некоторые) на вордофлогс это раз.
два - цыфры в данном случае отражают потолок для определенного класса и спека в макс шмоте и при подобранном для этого рейде - это реальность.
три как пример могу скинуть логи 10-ки хм магмаря от войд зоны(они их выложили) и там наш топ1 Ракшар чутка лучше танка.
ты можешь сам заморочится и посмотреть логи всех боев и поймешь что остальные там жарят тоже не плохо;)


 
AngwaДата: Вторник, 17.05.2011, 16:16 | Сообщение # 225
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Приходите сегодня к 9, Цириаль вовремя будет, попробуем собраться. Сильно долго мучить не буду, искать начну заранее


 
bladesingerДата: Вторник, 17.05.2011, 20:31 | Сообщение # 226
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать, не приеду - я все еще на работе сижу. Берите Туренорда, он справится, там несложно босса танковать.

 
AngwaДата: Пятница, 03.06.2011, 09:26 | Сообщение # 227
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Всех гц с новым килом!

Про какие вчера наушники Цириаль и Квисат хвалились? Plantronics поняла, а модельки? smile



 
bladesingerДата: Пятница, 03.06.2011, 10:51 | Сообщение # 228
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вот эта - GameCom 777
Подавление фонового шума на микрофоне реально работает, при этом чувствительность микрофона выше всяких похвал.
Звук через USB выше всяких похвал - лучше чем на очень солидной системе 5.1, хорошо заметно при прослушивании музыки, насыщеной высокими частотами (возможно, срабатывает тот фактор, что идущий через наушники звук не глушится прдметами окружающего интерьера).
Звук через "спичку" заметно глуше и теряет в объеме, но это, возможно, проблема интерфейса, а не модели.
Open-ear присутствует, но не больше чем на четверку с минусом. При значительной громкости open-ear начинает работать в **обратную** сторону. Возможно, на моей оценке сказывается то, что сравниваю я их с армейскими активными "ушам" cool - те себе подобных выкрутасов не позволяют.
Регулятор громкости довольно хиленький, у меня начал барахлить примерно через полгода - стали расходиться контакты, - но никакой сложности вскрыть и починять его не составило.
Регулировка по размеру головы в широком диапазоне, уши удобные, обтяжка мягкая... велюром? - голова от них, как от соней/панасов за 1к рублей, не болит.
Кабель длинный, имеет тенденцию к скручиванию. Имеется "крокодильчик" для крепления участка кабеля к одежде.




Сообщение отредактировал bladesinger - Пятница, 03.06.2011, 11:09
 
ВелосДата: Пятница, 03.06.2011, 15:52 | Сообщение # 229
Stone Guard
Группа: Офицеры
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
ВАУ!!!!!!! Хочу!)))
 
AngwaДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:44 | Сообщение # 230
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
наш рейд =) Ну очень похоже


 
AngwaДата: Четверг, 09.06.2011, 09:41 | Сообщение # 231
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Про Трали-Валиону.

Получаешь ли демаг в сумерках от метеорита наверху, прилетевшего в стоящего там чела?
Вешается ли в сумерках этот самый метеорит?

В сумерках не вешается метеорит но, если он прилетит сверху в человека стоящего рядом с вами, но в другом измерении, дамаг вы получите. Так же как получаете дамаг от избыточной магии и луж. Поэтому если метеориты вы скидываете под хвостом, человек в сумеречном мире не должен рядом с ним бегать.

На первой валионе будет два затмения, на второй три. Третье будет на смене фаз.- к этому нужно быть готовыми. Скинуть/просейвить и тд.

Три абилки могут отправить вас в сумеречную реальность - Шокирующее разрушение (~30к дамага), след от Глубокого вдоха (~30к дамага) и 5 стаков Сумеречного сдвига на танке (~14к дамага). Но посылать людей через стаки на танке не лучший вариант, т.к. на них вешается двухминутный дебафф, увеличивающий дамаг в сумеречной реальности на 50%.

На заметку: Дамаг от избыточной магии проецируется вниз, просто под бафом ложного выпада он не так страшен. И да внизу видно её. Ваш рог скорее всего мрет из-за того, что не юзает ложный выпад по кд.

Для роги:По возможности стоит взять данный талант Смертельный импульс,тк при наличии данного таланта мобы ложатся в секунды и ненужно обновлять самому хил

В сумраке урон получают только от Шокирующего разрушения и Дыхания (переходные фазы) + затмение. Больше ничего там НЕ ДАМАГАЕТ. Следовательно остальное- ошибки игроков!!!!

Траили босса в 10ке. Наш рог в сумеречной фазе живет по 50% хп босса, потом что-нибудь но он умирает . У нас рог так же умирал, оказалось от Шокирующего разрушения(перед взлетом валиона по 3 круга на земле 3 раза), это разрушение вроде невидно в сумеречной реальности, а дамажит оно по 400К там, пусть рога либо вылезает до этих шариков, потом туда проваливается, либо стоит где нибудь в стороне пока Валиона не взлетит.

Рога там обязан жить без хила. Пусть учится. Это, конечно, не значит, что он там должен быть 100% аптайма. Вылез- отхилили-залез. Наш ферсткилл был именно с рогой. Заходил он туда на 1 перефазке, в третьи круги. Когда танк наверху готов был провалиться, рога выходил наверх, его отхиливали и он проваливался вместе с танком. Ну и по кругу. Чтобы рога знал, сколько стаков и когда именно танк будет проваливаться, чтобы выйти заранее снизу. Жизнь роги во многом зависит от рейда наверху, как бы пафосно это не звучало )) Мы своего поначалу много раз убивали: и Магией аоешили и забывали анонсировать, куда идет дыхание Валионы )

---------------------------------
В целом из всего того, что я прочитала: по большому счету убить игрока (что сверху, что снизу) может только невнимательность. Жесткий анлак- возможно, но на то он и жесткий анлак, чтобы случаться раз в сто лет. Прочитайте еще раз описание всех абилок босса, чтобы в каждый момент времени четко знать куда бежать можно, а куда нет.

Рога отлично живет в сумеречном мире, но ему ничего не мешает оттуда выходить. Более того - быстро убитые внутри адды дают паузу до спавна новой партии. Зачем сидеть внизу? Вышел, получил хил, подамагал (например, на том же блудласте) и иди себе опять вниз.

Да, танку может быть больно падать в сумеречный мир. Но его вполне можно отхилить, спасти, посейвить - при условии, конечно, что в этот момент не нужно спасать задницу какого-нить нерадивого дд.

Посмотрите на босса: самая стандартная схема- сбежать/разбежаться, стоять разрежено. Если размышления на тему "Ой, я отгребаю" и "Черт возьми, куда бежать-то" не будут отнимать у вас 90% мозговой активности на боссе, то появится прекрасное кол-во времени на отслеживая Дыхания босса, сейвы танка и тд.

Если нашли еще что-нить, есть идеи- пишем обязательно.




 
Val1Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:44 | Сообщение # 232
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Angwa)
Для роги:По возможности стоит взять данный талант Смертельный импульс,тк при наличии данного таланта мобы ложатся в секунды и ненужно обновлять самому хил

В сумраке урон получают только от Шокирующего разрушения и Дыхания (переходные фазы) + затмение. Больше ничего там НЕ ДАМАГАЕТ. Следовательно остальное- ошибки игроков!!!!

Смертельный импульс я возьму, при наличии данного таланта мобы не будут ложиться с 1 удара, талант просто обновляет на мне 2 абилки, я согласен с тем что это удобно, дпс не критичен. У меня нет проблем с тем чтобы убить моба быстро.

По поводу больше ничего там не дамагает: Я получаю постоянный урон в сумеречном мире, я могу ошибаться,
заклинание Аура тьмы постоянно тикает на том кто в сумеречном мире, в купе со стаками дамаг становится все больше и больше и если не сбросить стаки после 20 стаков я начинаю умирать и НИКАКОЙ отхил меня не спасет, даже если около меня встанет хил и будит хилять только меня. Стаки стакаются очень быстро, ждать пока отКДшится кош я не могу, я здохну даже если буду стоять в углу ничего не делать и на мне будет висеть самоотхил.

Для себя я сделал вывод, как я буду играть сегодня: В сумеречный мир я захожу на переходе, там я успешно живу, убиваю мобов, на мне стакаются стаки, доходят до 20 , я сбрасываю кошем, продолжаю отхиливаться, бегать прыгать, на мне стакаются стаки ( число приближается к 20, к этому времени на Шерри уже будут 3-4 стака дебаффа, на 5 он провалится) я выхожу, прошу хил, меня отхиливают, я захожу вместе с Шерри и все продолжается по кругу.

В принципе, вчера под конец рейда я сделал так и у меня все получилось, поэтому, я особых проблем для себя сейчас не вижу. Все мои действия не зависят ни от Шерри, ни от кого, единственная помощь от рейда должна быть в виде хила, который я попрошу, а хилы должны быть готовы меня поднять.

Upd:
Есть такая мысль, зачем вообще мне сидеть с сумеречном мире, если за каждую наземную фазу одного из драконов появляются 6 адов, тогда:
на первом переходе я забегаю (там уже 6 аддов) вырезаю 6 аддов (при этом я спокойно юзаю кош, например, убил 3 аддов, на мне стаков 12 - 15, поюзал, добил еще 3 аддов, вылез, не смотря на то, что уже идет новая фаза и адды потихоньку появляются.
Далее я бегаю вместе со всеми, и мне как и вам пофик где мы стоим, рядом с аддами или не рядом, т к в сумраке все равно никого нет. Далее дамагаю босса, напуливаю на танка, жду когда у Шерри будет 4 дебаффа, на 5 захожу..
вырезаю 6 аддов ( к тому времени их ТОЧНО не будет больше 6), вырезал, убежал, дамагаю босса,
идет переход фаз как и вначале забегаю в лужу, ухожу в сумеречный мир, опять вырезаю 6 аддов.
и так по кругу... в этом случае от меня будет больше пользы на боссе и не будет проблем с тем что я могу там здохнуть.

Вывод: Адды будут бить ровно так как в начале пула, т е. В начале пулла их НЕТ, к концу фазы их всего 6.
я почистил и снова их 0 и спавнятся новые, к концу следующей фазы их снова 6 и я снвоа их чищу.




Сообщение отредактировал Val1 - Четверг, 09.06.2011, 13:15
 
AngwaДата: Четверг, 09.06.2011, 13:18 | Сообщение # 233
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Ракшар, безусловно, помощью тебе будет и анонс происходящего снаружи, за этим я постараюсь проследить.

Из описания боев я обратила внимание на следующий факт: находиться в сумеречном мире 90-100% времени необходимости нет. Адды появляются по 6 штук за 1 фазу (то есть за 1 круг Валиона- Тералион всего 12).

есть ли смысл тебе вообще сидеть там после убийства 6 адда? Ты же вполне можешь выйти и дпсить босса! Сколько есть-столько есть, но тем не менее! Рога хорош тем, что может прыгать в портал один и в принципе сидеть там безвылазно, но есть ли в этом смысл?

Находясь снаружи, 1) тебя можно будет хилить 2) загадочный дамаг потусторонего мира не будет тебя беспокоить - снаружи все просто и понятно и 3) стоя в мили, ты будешь доп целью для Сумеречного метеорита.

Возможен такой вариант?



 
Val1Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:33 | Сообщение # 234
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать прочитай UPD поего последнего поста, думаю, как вариант это самый оптимальный вариант игры,
я буду контролировать "популяцию аддов", я буду находиться с СМ недолго, в купе с кошем, я не буду настакивать на себе много бяки)), все остальное время я на боссе, помогаю даже своими 10 - 12к ДПСа.

Добавлено (09.06.2011, 13:33)
---------------------------------------------
+ ко всему это все таки дает мне право на ошибки, т е я могу задеть глаз, в конце концов в меня может прилететь
метеорит и снести мне пол ХП! ну и хрен с ним, я знаю, что сейчас я быстро добью еще 2 аддов и выползу, и не буду думать о том как мне с 20 стаками, которые постоянно стакаются, с половиной хп, которое убывает прожить еще 1 минуту до коша и ждать (непонятно зачем) хила


 
AngwaДата: Четверг, 09.06.2011, 13:36 | Сообщение # 235
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Val1)
в конце концов в меня может прилететь
метеорит и снести мне пол ХП!

Ты читаешь что я пишу вообще? Никакой метеорит в тебя прилететь не может!

Quote (Angwa)
В сумраке урон получают только от Шокирующего разрушения и Дыхания (переходные фазы) + затмение. Больше ничего там НЕ ДАМАГАЕТ. Следовательно остальное- ошибки игроков!!!!



 
Val1Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:48 | Сообщение # 236
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
я не помню точно как называлось то заклинание, от которого я вчера дох постоянно, выглядело оно как прилетающий сверху метеорит, после этого в СМ остается лужа, которая сразу же продамагивает меня в соответствии с дебафами, если не выбежать сразу я умираю.



Сообщение отредактировал Val1 - Четверг, 09.06.2011, 13:52
 
AngwaДата: Четверг, 09.06.2011, 14:56 | Сообщение # 237
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Открываем тактику на босса и ищем там эту абилку. Линк, плз, в студию- а то я что-то не вижу. Смотрела видео от лица роги - ну треть ХП он за все время потерял... и ничего в него не прилетало... Предлагаю разобраться с этим, потому мистические метеориты - это не продуктивно =)


 
bladesingerДата: Четверг, 09.06.2011, 17:25 | Сообщение # 238
Centurion
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не метеорит, это плевок Тиралиона, после которого, действительно, остается лужа. Не? Сумеречный разлом, если я не ошибаюсь.

 
ВелосДата: Пятница, 10.06.2011, 08:12 | Сообщение # 239
Stone Guard
Группа: Офицеры
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот вчера пришли и убили!)))) молодцы!)))

Добавлено (10.06.2011, 08:12)
---------------------------------------------
Скьёльд готовь танко спек и танчить... Много чего танчить!)))))

 
AngwaДата: Пятница, 10.06.2011, 09:02 | Сообщение # 240
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Друзья, я вас категорически поздравляю! Не смотря на все трудности, полностью присоединяюсь к словам Ракшара о том, что по факту новый ХМ за 2 дня- это неплохо!

Последние 2 недели мы каждый рейдовый день содираемся полноценным составом и вовремя - как результат + новый ХМ каждую неделю. Было бы замечательно сделать таким темпом еще парочку.

На этой неделе во вторник прочищаем ТКТ - там токены, эпики (лишний апгрейд не повредит).

А на следующей неделе займемся Омнитроном. А посему предлагаю начать готовиться к Омнитрону заранее и приглашаю к дискуссии по данной тактике. Сегодня постараюсь найти инфо по этому ХМу.



 
AngwaДата: Пятница, 10.06.2011, 09:02 | Сообщение # 241
High Warlord
Группа: Администраторы
Сообщений: 1297
Репутация: 18
Статус: Offline
Скьёльд - нужны будут какие-нить камни, чанты, заплатки для танкоспека и тд- обращайся! Это входит в соц пакет!


 
horodreamДата: Пятница, 10.06.2011, 10:21 | Сообщение # 242
First Sergeant
Группа: Заблокированные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (10.06.2011, 10:21)
---------------------------------------------
гц с новым килом)





Сообщение отредактировал horodream - Пятница, 10.06.2011, 10:26
 
ЭльвенорДата: Пятница, 10.06.2011, 17:16 | Сообщение # 243
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вы я смотрю категорические молодцы))

 
ВелосДата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:14 | Сообщение # 244
Stone Guard
Группа: Офицеры
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот с Скьёльд ливнул...
 
ЭльвенорДата: Воскресенье, 12.06.2011, 11:50 | Сообщение # 245
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда я вообще решительно ничего не понимаю...

 
ВелосДата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:43 | Сообщение # 246
Stone Guard
Группа: Офицеры
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИчём как я понял он ушёл на другой серв...
 
ЭльвенорДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:54 | Сообщение # 247
Stone Guard
Группа: Друзья
Сообщений: 154
Репутация: 0
Статус: Offline
Я его спалил, он на ясеневом лесу)
И ничего не сказал? оО


 
Val1Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:20 | Сообщение # 248
Stone Guard
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Там гильда 13/13 прогресс и рейды 5/7 дней в неделю от забора до забора, мб ему это и нужно было, удачи в общем.
Нам же надо искать нового грамотного ДД. surprised


 
ТаурасДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:56 | Сообщение # 249
First Sergeant
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Не смогу завтра быть в рейде, очень жаль.

 
УриэлДата: Вторник, 14.06.2011, 19:10 | Сообщение # 250
Centurion
Группа: Офицеры
Сообщений: 408
Репутация: 2
Статус: Offline
меня скорее всего тож не будет

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сайт управляется системой uCoz